Posted 26 августа 2009,, 11:08

Published 26 августа 2009,, 11:08

Modified 1 ноября 2022,, 00:19

Updated 1 ноября 2022,, 00:19

"Группа ГАЗ" представляет свою продукцию на выставке "Интеравто-2009"

26 августа 2009, 11:08
Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

С 26 по 30 августа 2009 года в Московском выставочном центре «Крокус Экспо» «Группа ГАЗ» принимает участие в 5-й Международной автомобильной выставке «Интеравто-2009». Экспозиция компании включает экспонаты предприятий, входящих в «Группу ГАЗ», - Горьковского автозавода, Автомобильного завода «Урал», Ликинского автобусного завода, Ярославского завода «Автодизель». Представлены как новые разработки, производство которых начнется в ближайшее время, так и уже выпускаемые модели, успешно зарекомендовавшие себя на автомобильном рынке.

Так экспозиция коммерческого транспорта «Группы ГАЗ» представлена электромобилем на базе «ГАЗели», битопливной модификацией автомобиля «ГАЗель», а также среднетоннажным грузовиком городского типа «Валдай» с изотермическим фургоном. Электромобиль на базе серийного грузовика «ГАЗель», созданный специалистами Объединенного инженерного центра «Группы ГАЗ» совместно с московским «Научно-исследовательским институтом комбинированных энергоустановок», - первая отечественная разработка с применением такого альтернативного источника энергии, как электричество, готовая к серийному производству.

Основное преимущество электромобиля - экологическая чистота, отсутствие вредных выбросов, шума и вибраций, что повышает комфортабельность и разрешает эксплуатацию в зонах, где запрещено движение транспорта с традиционными видами топлива. Достаточно высокая стоимость аккумуляторных батарей компенсируется тем, что стоимость 1 км пробега электромобиля в 5-6 раз меньше, чем автомобиля с бензиновым двигателем, и в условиях городского движения составляет всего 45 копеек. Кроме того, значительно удешевляется стоимость технического обслуживания – электромобилю не нужны замена масла, воздушного, масляного и топливных фильтров, в разы выше срок службы тормозных колодок. Эти экономические факторы являются немаловажным преимуществом для потребителей в период кризиса. Поскольку изменения в базовой модели «ГАЗели» минимальны, а технические решения, реализованные в электромобиле, основаны на использовании серийно выпускаемых компонентов и существующей технологии производства, это позволяет предложить потребителю «ГАЗель-Электро» уже в 2010 г.

Экологическую и экономически выгодную тему продолжает битопливная модификация автомобиля «ГАЗель», оснащенная газовой установкой ГБО и двигателем УМЗ-4216. Все компоненты сертифицированы по современным стандартам ECE67R-01 и одобрены к применению в Европе. Как отмечают производители, эксплуатация двухтопливного газобензинового автомобиля обходится в 1,5-2 раза дешевле, значительно возрастает суммарный пробег автомобиля, ресурс двигателя увеличивается в 1,5-2, в составе сжиженного газа отсутствуют вредные примеси. Вдвое повышается надежность топливной системы автомобиля, так как газовая установка дублирует оригинальную бензиновую.

На выставке демонстрируется спецавтомобиль с изотермическим фургоном, созданный на базе среднетоннажного грузовика городского типа ГАЗ-3310 «Валдай». Автомобиль подходит для осуществления междугородных перевозок и транспортировки продовольственных грузов: объем кузова автомобиля «Валдай» увеличен до 26 м³, изотермический фургон из сэндвич-панелей позволяет поддерживать постоянную температуру в отсеке и длительное время сохранять товары продовольственного назначения. Преимуществом автомобиля является также удлиненная конструкция кабины, оборудованная комфортабельным спальным местом, что является немаловажным в работе перевозчиков.

"