Posted 24 июня 2014,, 03:06
Published 24 июня 2014,, 03:06
Modified 12 ноября 2022,, 14:40
Updated 12 ноября 2022,, 14:40
В текущем году ГЖД приобрела 4 новых тепловоза ТЭП70БС и 8 электровозов ЭП1М. Тепловозы приписаны к локомотивному депо Агрыз, электровозы – локомотивному депо Красноуфимск.
Пассажирский электровоз переменного тока ЭП1М предназначен для вождения пассажирских поездов. Может водить состав из 24 пассажирских вагонов по участку с подъемом в 9% со скоростью 70 км/ч. Электровоз ЭП1М является дальнейшей модернизацией электровоза ЭП1. Производит технику Новочеркасский электровозостроительный завод.
Тепловоз ТЭП70БС также предназначен для вождения пассажирских поездов. Модель магистрального пассажирского тепловоза ТЭП70БС является модифицированной версией тепловоза ТЭП70 и производится на Коломенском тепловозостроительном заводе с 2006 года.
Новейшие конструкторские разработки, внедренные на локомотивах, обеспечивают снижение эксплуатационных расходов и затрат на обслуживание и ремонт, улучшение условий труда локомотивной бригады. Кабина машиниста обладает улучшенными эргономическими и эстетическими параметрами.
Локомотивы оборудованы современными системами безопасности, в частности, в тепловозе ТЭП70БС установлена телемеханическая система контроля бодрствования машиниста. Новые машины оснащены современной системой пожаротушения и сигнализации.
Екатерина Чичурина