Posted 24 марта 2014,, 08:03

Published 24 марта 2014,, 08:03

Modified 12 ноября 2022,, 15:12

Updated 12 ноября 2022,, 15:12

Эксперты обсудили публичную политику в сфере городского обслуживания населения

24 марта 2014, 08:03
21 марта в Нижегородском институте управления – филиале Российской академии народного хозяйства и государственной службы прошел экспертный семинар, посвященный качеству освещения в региональном информационном пространстве деятельности организаций сферы ЖКХ, а также вопросов ЖКХ в целом.

В мероприятии приняли участие глава администрации Советского района Денис Новиков, PR-менеджер некоммерческого партнерства «Нижегородская ассоциация организаций ЖКХ» Виктор Зюков, сотрудники информационно-консалтингового центра «Медиа Страйк» и специалисты кафедры философии и политологии НИУ-РАНХиГС.

ИКЦ «Медиа Страйк» представил доклад о количественных и качественных параметрах освещения в СМИ деятельности домоуправляющих компаний Нижнего Новгорода и городских ресурсоснабжающих организаций за последний год. Представители компании рассказали о наиболее значимых и резонансных информационных поводах с участием ДУКов, о соотношении «позитивного» и «негативного» контента в СМИ. Один из выводов доклада заключался в том, что для всех домоуправляющих компаний характерно одно: преимущественно о них пишут и говорят либо ничего, либо плохо. Глава администрации Советского района Денис Новиков объяснил это тем, что во многих многоквартирных домах нагорной части города износ инфраструктуры и коммуникаций составляет более 70%, что неизбежно влечет за собой коммунальные проблемы и массу негативных сообщений в СМИ. Помимо этого, он отметил, что в Нижегородском и Советском районах Нижнего Новгорода проживает больше граждан «с более активной жизненной позицией», чем в других районах областного центра. Это определяет количество жалоб от жителей на работу организаций сферы ЖКХ.

Также участники семинара обсудили качество освещения нижегородскими СМИ жилищно-коммунальной проблематики. Эксперты сошлись во мнении, что СМИ являются чрезвычайно важным инструментом «обратной связи» между поставщиками и потребителями услуг сферы ЖКХ. Между тем, отмечался и такой момент, как нежелание некоторых журналистов разобраться в сложных и неоднозначных вопросах сферы ЖКХ. PR-менеджер «Нижегородской ассоциации организаций ЖКХ» Виктор Зюков предложил создать регулярно обновляемый рейтинг региональных СМИ, который бы отражал степень информативности и полноты изложения в них вопросов ЖКХ.

По итогам семинара эксперты поблагодарили сотрудников «Медиа Страйк» за проделанную работу и приняли решение продолжить в дальнейшем обсуждение затронутой темы совместно с представителями средств массовой информации. «Сегодня мы в экспертном составе обсудили ряд важных вопросов, касающихся публичной политики в сфере городского обслуживания населения. Темы ЖКХ всегда находятся в особом спектре общественного внимания, чрезвычайно актуален «ликбез» в этой сфере, поэтому в обсуждение этих вопросов должно включаться как можно больше заинтересованных сторон, включая СМИ», - сказал заведующий кафедры философии и политологии НИУ-РАНХиГС Андрей Дахин.

{gallery}Lekzia{/gallery}

"