Posted 23 декабря 2011,, 12:12

Published 23 декабря 2011,, 12:12

Modified 31 октября 2022,, 18:43

Updated 31 октября 2022,, 18:43

В. Шанцев возглавил рейтинг информационного благоприятствования среди глав субъектов ПФО

23 декабря 2011, 12:12

Средний индекс информационного благоприятствования губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева за январь-ноябрь 2011 года в 1,6 раза превысил аналогичный показатель 2010 года (429,4 в январе-ноябре 2011 года и 267,045 в январе-ноябре 2010 года). Таковы данные исследования компании «Медиалогия».

Согласно исследованию, топ-10 глав регионов Приволжского федерального округа по Индексу Информационного Благоприятствования, рассчитанному по сообщениям региональных СМИ в ноябре 2011 года, по-прежнему возглавляет В. Шанцев. В частности, по индексу информационного благоприятствования В. Шанцев опережает своего ближайшего конкурента по рейтингу, президента Татарстана Рустама Минниханова, в 2 раза и в 32 раза – губернатора Ульяновской области Сергея Морозова, занявшего в рейтинге последнюю, 10-ую, строчку.

По количеству сообщений в региональных СМИ В. Шанцев также занимает первое место. По этому показателю он опережает в 1,3 раза Р. Минниханова, занявшего вторую строчку данного рейтинга (сообщений с упоминанием В. Шанцева – 1180, с упоминанием Р. Минниханова – 1114) и в 2,9 раза главу Мордовии Николая Меркушина, занимающего 10-ую позицию (сообщений с упоминанием Николая Меркушина - 414).

Индекс информационного благоприятствования (ИИБ) – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.

При расчете ИИБ учитывается влиятельность источника информации, характер упоминания и роль объекта в сообщении, наличие прямой и косвенной речи, относящейся к объекту, а также степень конфликтности контекста, в котором упоминается объект. Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.

"