Posted 22 ноября 2012,, 06:11

Published 22 ноября 2012,, 06:11

Modified 12 ноября 2022,, 14:40

Updated 12 ноября 2022,, 14:40

В.Шанцев занял 5 место в рейтинге цитируемости блогов глав регионов России

22 ноября 2012, 06:11
Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев занял 5 место в рейтинге цитируемости блогов глав регионов России, согласно данным исследования компании «Медиалогия» за октябрь 2012 года.

В рейтинг входят главы регионов Российской Федерации, которые ведут свои блоги в Интернете. Для построения рейтинга учитывается цитируемость блогов губернаторов в СМИ.

ТОП-20 самых цитируемых блогеров-губернаторов представлен на сайте компании по адресу: http://www.mlg.ru/company/pr/2229/. В прошедшем месяце Валерий Шанцев обошел губернаторов Новгородской области Сергея Митина, Тюменской области Владимира Якушева, Кировской области Никиту Белых, Ханты-Мансийского автономного округа Наталью Комарову и других. Первые три строчки рейтинга заняли глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров, губернатор Краснодарского края Александр Ткачев и губернатор Оренбургской области Юрий Берг.

Напомним, в настоящее время Валерий Шанцев ведет два блога: в «Живом Журнале» и «Твиттере». Блог губернатора в «Живом Журнале» открылся в апреле 2010 года, в «Твиттере» — в мае 2011 года.

По итогам 2011 года Валерий Шанцев занял пятое место в медиа-рейтинге глав субъектов РФ, чьи блоги наиболее часто цитировались в российских СМИ. Согласно исследованию, проведенному «Национальной службой мониторинга» совместно с «Институтом независимых политических исследований», в пятерку самых цитируемых СМИ блогеров-политиков также вошли глава Кировской области Никита Белых, губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, губернатор Краснодарского края Александр Ткачев.

Справка:

Основой для построения рейтинга цитируемости блогеров-губернаторов стал Индекс Цитируемости компании «Медиалогия». На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на блогера в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений. Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации и других параметров. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает на данный момент более 10 400 влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

"