Posted 22 июля 2014,, 10:07

Published 22 июля 2014,, 10:07

Modified 12 ноября 2022,, 14:30

Updated 12 ноября 2022,, 14:30

Техническое состояние нижегородского метро оценили прошедшей ночью

22 июля 2014, 10:07
Об этом сообщается на сайте администрации Нижнего Новгорода.

В ночь на 22 июля состоялась внеплановая проверка нижегородского метро. Как отметил заместитель главы администрации Нижнего Новгорода Андрей Чертков, до конца текущей недели планируется проверить все станции и тоннели.

Напомним, 15 июля 2014 года глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов провел экстренное совещание по безопасности нижегородского метрополитена с участием сотрудников различных ведомств и служб быстрого реагирования. Поводом для встречи стала авария, произошедшая в московском метро. По итогам совещания градоначальник поручил провести проверки, а всем штатным и оперативным службам в ежедневном режиме контролировать обстановку на станциях и переходах.

Участникам совещания была продемонстрирована работа средств оповещения и аварийного освещения. Кроме того, заместитель главы администрации города посетил кабинет предрейсового осмотра и комнату отдыха машинистов.

Как рассказал начальник службы подвижного состава Александр Михалев, в электродепо «Пролетарская» происходит технический осмотр подвижного состава после 20 часов его работы на линии. «В каждом поезде есть бортовой журнал, куда машинист в обязательном порядке записывает неисправности, если таковые были выявлены при работе на линии. После этого записи журнала просматривает старший смены, а специалисты ремонтной бригады совершают осмотр механической части вагонов по предписанному регламенту. Текущий и средний ремонты в электродепо проходят днем. Технический осмотр – более длительная процедура, которая проводится комплексной бригадой на отстойных пролетах в течение 12 часов», - добавил Александр Михалев.

По словам директора муниципального предприятия Олега Яушева, все системы работают в штатном режиме. «С техникой, безусловно, случаются сбои. Если машинист может устранить неисправность своими силами, то состав продолжает движение. Если нет, то происходит размен поездов. Запасные составы всегда имеются в депо. Помимо этого, мы постоянно работаем с кадрами, проводим обучение, организуем курсы повышения квалификации. Для этого у нас функционирует свой учебный центр», - отметил Олег Яушев.

По итогам совещания Андрей Чертков подчеркнул, что «нижегородцы могут быть уверены в безопасности нижегородского метрополитена. Сейчас мы определяемся с конкурсной документацией и ценой на закупку новых составов для метро. Кроме того, в этом году подвижному составу, технический ресурс которого подходит к концу, предстоит пройти капремонт.

Планируется, что в год на капитально-восстановительный ремонт будут отправляться как минимум два состава. Затраты на эту процедуру составляют около 20 млн. рублей на один вагон. Эти работы позволят продлить срок эксплуатации подвижного состава на 7-10 лет», - сказал Андрей Чертков.

"