Posted 17 ноября 2009,, 09:11

Published 17 ноября 2009,, 09:11

Modified 31 октября 2022,, 18:31

Updated 31 октября 2022,, 18:31

15 млн. рублей планируется потратить на участие делегации Нижегородской области в "МИПИМ 2010"

17 ноября 2009, 09:11
Об этом сообщается на сайте Нижегородской области по размещению информации о государственном и муниципальном заказе.

17 ноября 2009 года правительство Нижегородской области объявило о проведении открытого конкурса на право заключить государственный контракт на оказание комплекса услуг по организации визита представителей министерства инвестиционной политики Нижегородской области в город Канны (Франция) для участия в 21-й международной выставке коммерческой недвижимости «МИПИМ 2010».

Выставка пройдет с 16 по 19 марта 2009 года.

На организацию поездки планируется выделить средства областного бюджета Нижегородской области на 2010 год в сумме 15 820 000 рублей.

Предмет контракта - оказание комплекса услуг по организации визита представителей министерства инвестиционной политики Нижегородской области в Каннах для участия в 21-й международной выставке коммерческой недвижимости «МИПИМ 2010» 16-19 марта 2010 года с целью продвижения инвестиционных проектов Нижегородской области в сфере коммерческой недвижимости и повышения инвестиционной привлекательности Нижегородской области в рамках выставки.

Выполнение контракта подразумевает оказание комплексных организационных, информационных, коммуникационных, рекламных услуг по сопровождению, организации и обеспечению участия, представления и продвижению инвестиционной привлекательности Нижегородской области, в частности, инвестиционных проектов Нижегородской области в рамках «МИПИМ 2010».

В объем необходимых услуг входит: организация визита представителей министерства инвестиционной политики Нижегородской области во Францию; проведение официального приема от имени губернатора Нижегородской области; создание фирменной экспозиции Нижегородской области; организация «Нижегородского дома» в отеле «Маджестик» (пресс-центр, переговорные зоны); разработка мероприятий для СМИ; рекламная деятельность; изготовление сувенирной продукции.

"