Posted 17 октября 2013,, 04:10
Published 17 октября 2013,, 04:10
Modified 12 ноября 2022,, 14:44
Updated 12 ноября 2022,, 14:44
«Социальная реклама – это принятый во всем мире способ диалога власти и населения. Если обычная реклама призвана для того, чтобы продать какой-либо товар, то социальная пропагандирует жизненные ценности, заставляет задуматься о важных с точки зрения человеческого бытия вещах. Именно поэтому она должна быть максимально убедительна», - заявила директор Приволжского филиала Государственного центра современного искусства «Арсенал» Анна Гор, комментируя идею создания Экспертного совета при главе администрации города Олеге Кондрашове проекта социальной рекламы «Я-Город».
Анна Гор отметила ряд качеств, которыми должна обладать социальная реклама, чтобы дать необходимый эффект, «достучаться до сознания людей».
Прежде всего, по ее мнению, это должен быть хороший дизайн с использованием нестандартных решений, с элементами иронии и самоиронии. Данная сложная реклама требует экспертного участия и поддержки.
Анна Гор подчеркнула, что результатом работы Экспертного совета, должно стать появление в Нижнем Новгороде качественно новой рекламной продукции.