Posted 17 мая 2009,, 06:05

Published 17 мая 2009,, 06:05

Modified 12 ноября 2022,, 16:26

Updated 12 ноября 2022,, 16:26

Нижегородцы станут чаще сдавать кровь и принимать детей в семью

17 мая 2009, 06:05
При личном участии мэра Нижнего Новгорода Вадима Булавинова президиум экспертного совета проекта «РЕформа» определил темы социальной рекламы на июнь-июль 2009 года.

В администрации Нижнего Новгорода состоялось первое заседание президиума экспертного совета проекта общегородской социальной рекламы «РЕформа». В мероприятии принял участие глава города Вадим Булавинов, а также члены президиума совета, в числе которых руководители общественных объединений, ведущих СМИ, депутаты городской Думы Нижнего Новгорода, представители федеральных структур и силовых ведомств, партнеры проекта и политологи.

«В самом начале реализации проекта «РЕформа» у меня были сомнения в его эффективности. Однако довольно скоро я убедился, что социальная реклама в Нижнем Новгороде действительно работает, а это значит, что успех проекта был предугадан. Размещение социальных плакатов «Чистый город начни с себя» во всех районах города и телетрансляция тематического видеролика, несомненно, повлияло на гражданскую активность нижегородцев – на уборку города вышло более 400 тысяч человек. Это почти на 100 тысяч больше, чем в прошлом году», - заявил Вадим Булавинов.

В рамках заседания президиума экспертного совета состоялась демонстрация макетов социальных плакатов по таким темам, как прием детей в семью, здоровье детей, безопасность дорожного движения, отказ от вредных привычек и зависимостей, защита животных, сохранение культурного наследия. По итогам обсуждения представленных работ члены президиума проголосовали за материалы, которые будут размещены на уличных щитах и в СМИ в июне-июле 2009 года в рамках реализации второго этапа проекта «РЕформа». В ряде случаев в процессе рассмотрения макетов эксперты предложили усовершенствовать дизайн и стилистику работ по таким темам, как гуманное отношение к животным, деятельность «Красного креста» и проект «АнтиСПИД».

Во втором блоке мероприятия собравшиеся оценивали 13 видеороликов, в том числе мультипликационных. Особый интерес экспертов вызвали материалы по теме донорства, доступности городской среды и обучения в школе для детей с ограниченными возможностями, приема детей в семью и безопасности дорожного движения. В то же время видеоролик, касающийся антинаркотического воспитания молодежи, голосующие отправили на доработку из-за его несоответствия техническим и стилистическим требованиям телеканалов.

"