Posted 14 апреля 2009,, 20:04
Published 14 апреля 2009,, 20:04
Modified 12 ноября 2022,, 16:42
Updated 12 ноября 2022,, 16:42
9 сентября в 14.00 заместитель губернатора Нижегородской области по строительству и энергетике Валерий Англичанинов проведет совещание по согласованию правобережного подхода к мостовому переходу в районе поселка Подновье.
Напомним, 11 апреля губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев утвердил концепцию развития комплексной транспортной схемы на участках мостовых переходов через р. Волга. В настоящее время транспортная связь между двумя берегами р. Волга в Нижегородской области осуществляется по единственному двухполосному мостовому переходу «Волжский».
По материалам экономических изысканий, среднегодовая интенсивность движения автомобилей на «Волжском» мосту в настоящее время составляет порядка 25 тыс. автомобилей в сутки, а в период пиковых нагрузок (с мая по октябрь), через мост проходит до 40-45 тыс. автомобилей в сутки. Исходя из темпов роста экономики, увеличения количества автомобилей, предполагается, что к 2030 г. интенсивность движения между берегами реки Волга составит около 99 тыс. автомобилей в сутки, сообщает пресс-служба губернатора.
В настоящее время ОАО «Институт Гипростроймост» ведет проектирование современного четырехполосного вантового моста в районе Подновья. На основании экономических расчетов в составе I очереди строительства предлагается построить мостовой переход через р. Волга в районе поселка Подновье и реконструировать автомобильную дорогу Р-159 от п.Толоконцево до п. Золотово одновременно со строительством транспортной развязки в п. Неклюдово – Толоконцево. На основании полученных материалов экономических изысканий для проектирования приняты следующие технические характеристики мостового перехода: общая длина мостового перехода – 5400м (в том числе длина эстакадных подходов – 2550м); количество полос движения – 4; количество развязок – 3 шт.
Проектируемый мостовой переход через р. Волга в районе п.Подновье сразу после окончания строительства будет в состоянии пропускать до 40 тыс. авт./сут. Для получения максимального экономического эффекта от ввода в эксплуатацию мостового перехода и улучшения транспортных связей региона предлагается построить окружную автомобильную дорогу вокруг г. Бор (на первом этапе возможно строительство части окружной автомобильной дороги с двумя транспортными подъездами к г. Бор).
Предлагаемая окружная автомобильная дорога замкнет кольцо вокруг г. Бор и превратится в комплексную саморегулируемую транспортную систему, в состав которой войдут:
- мостовой переход через р.Волга в районе п.Подновье (ведется проектирование);
- окружная автомобильная дорога вокруг г. Бор;
- транспортная развязка в районе п. Неклюдово – Толоконцево (ведется проектирование);
- совмещенный мостовой переход через р. Волга в районе мкр-на «Мещерское озеро» с реконструкцией части автомобильной дороги Р-159 Н. Новгород – Киров;
- реконструкция существующей улично-дорожной сети г.Н. Новгород на участке от пересечения ул. Бринского с Казанским шоссе до мостового перехода Молитовский.
Особое внимание при проектировании рассматриваемых объектов уделено вопросам безопасности (экологической, пожарной, движения, в области предупреждения чрезвычайных ситуаций). В дальнейшем планируется построить участок автомобильной дороги от п.Подновье – а/д Ольгино - Ельня и участок а/д от п.Золотов до п.Кантаурово.