Posted 14 октября 2010,, 10:10

Published 14 октября 2010,, 10:10

Modified 31 октября 2022,, 23:57

Updated 31 октября 2022,, 23:57

34 плаката социальной рекламы "Хорошее зрение на всю жизнь!" появятся на улицах Н.Новгорода

14 октября 2010, 10:10
Об этом сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода.

15 октября 2010 года в рамках реализации 6 этапа проекта общегородской социальной рекламы «РЕформа» администрация Нижнего Новгорода приступает к размещению 34 плакатов серии «Хорошее зрение на всю жизнь!» - «Умные глаза видятся с доктором каждый год» и «Если вам нужны глаза каждый день, проверяйте их каждый год».

Данная социальная реклама размещается в поддержку одноименной всероссийской информационной кампании Фонда поддержки социальных и информационных программ государственных ведомств «Народная инициатива» и компании Johnson&Johnson Vision Care.

В мероприятии примут участие начальник управления общественных связей Роман Скудняков, главный офтальмолог Нижнего Новгорода Анна Колина и учредитель Фонда поддержки социальных и информационных программ государственных ведомств «Народная инициатива» Владимир Васин.

В рамках мероприятия в Городском глаукоматозном центре больницы №35 специалисты продемонстрируют возможности проверки зрения на современном офтальмологическом оборудовании, а также расскажут о том, почему необходимо регулярно проходить осмотр у окулиста. На протяжении 12 лет Центр оказывает консультативную, диагностическую и лечебную помощь нижегородцам, а также осуществляет контроль за диспансеризацией больных глаукомой в поликлиниках города.

По данным социологического исследования, проведенного в прошлом году компанией Comcon, от различных заболеваний глаз страдают 15,5 млн. россиян. При этом только 10% жителей страны ежегодно посещают офтальмолога, считая важным прохождение профилактических осмотров.

«Нередко люди обращаются к врачу, когда начинаются серьезные проблемы со зрением. Этих проблем можно избежать, если проходить офтальмологический осмотр регулярно. Особенно внимательно нужно относиться к сохранению хорошего зрения у детей. Администрация Нижнего Новгорода поддерживает размещение социальной рекламы по данной теме, так как она побуждает нижегородцев заботиться о своем здоровье, и ее конкретный эффект очевиден», - отметил начальник управления общественных связей Роман Скудняков.

Дополнительную информацию об участии в акции можно получить по телефону общероссийской «горячей» линии 8-800-100-0720 или на сайте www.horosheezrenie.ru.

Справка:

Решение о запуске в 2009 году проекта общегородской социальной рекламы «РЕформа» было принято главой города, членом президиума НРО партии «Единая Россия» Вадимом Булавиновым в рамках первой в России Недели НКО, прошедшей в администрации Нижнего Новгорода в декабре 2008 года. Руководители общественных объединений и средств массовой информации вышли с инициативой реализации данного социального проекта и подписали с главой города соглашение о сотрудничестве. В целях эффективной реализации проекта «РЕформа» был создан экспертный совет, состоящий из 70 руководителей СМИ, общественных объединений, силовых структур и органов местного самоуправления, делегировавших свои полномочия президиуму, в состав которого входят 20 человек. В 2009-2010 годах в рамках проекта было размещено 680 плакатов уличной рекламы и 37 социальных видеороликов по 52 темам.

"