Posted 14 апреля 2009,, 16:04

Published 14 апреля 2009,, 16:04

Modified 12 ноября 2022,, 15:38

Updated 12 ноября 2022,, 15:38

Вице-президент ОАО «РЖД» Владимир Воробьев ознакомился с проектом организации скоростного пассажирск

14 апреля 2009, 16:04
Вице-президент ОАО «РЖД» Владимир Воробьев ознакомился с проектом организации скоростного пассажирского сообщения Москва – Нижний Новгород Posted on декабря 25, 2007 in Без рубрики) by admin | 0 Comments » Напомним, согласно проекту скоростного движения, пассажирские поезда «Буревестник-1» и «Буревестник-2» будут преодолевать расстояние от Нижего Новгорода до столицы России за три с половиной часа. При этом уменьшится время в пути и у других пассажирских поездов, проходящих в ходе своего маршрута участок Нижний Новгород – Петушки, например, у фирменного поезда «Вятка» (Киров-Москва). В рамках реализации проекта скоростного движения до конца 2007 года сдано 8 станций - Костерово, Юрьевец, Болдино, Колокша, Мстера, Сарыево, Тереховицы, Второво. Ремонтом верхнего строения пути занимается Дирекция по ремонту пути Горьковской железной дороги, ремонтом платформ – подрядные организации. Строителями выполняется большой объем работ по смещению путей - убираются «кривые», увеличивается полезная длина пути на станциях. Ремонтные работы не нарушают графика движения поездов на участке и осуществляются в период «окон». В 2007 году проводятся основные работы по развитию инфраструктуры на участке Петушки - Вязники, в 2008 году предстоит реконструкция на участках Вязники - Горький Московский.

Вице-президент ОАО «РЖД» Владимир Воробьев ознакомился с проектом организации скоростного пассажирского сообщения Москва – Нижний Новгород

Posted on декабря 25, 2007 in Без рубрики) by admin | 0 Comments »

Напомним, согласно проекту скоростного движения, пассажирские поезда «Буревестник-1» и «Буревестник-2» будут преодолевать расстояние от Нижего Новгорода до столицы России за три с половиной часа. При этом уменьшится время в пути и у других пассажирских поездов, проходящих в ходе своего маршрута участок Нижний Новгород – Петушки, например, у фирменного поезда «Вятка» (Киров-Москва).
В рамках реализации проекта скоростного движения до конца 2007 года сдано 8 станций - Костерово, Юрьевец, Болдино, Колокша, Мстера, Сарыево, Тереховицы, Второво. 
Ремонтом верхнего строения пути занимается Дирекция по ремонту пути Горьковской железной дороги, ремонтом платформ – подрядные организации. Строителями выполняется большой объем работ по смещению путей - убираются «кривые», увеличивается полезная длина пути на станциях. Ремонтные работы не нарушают графика движения поездов на участке и осуществляются в период «окон».
В 2007 году проводятся основные работы по развитию инфраструктуры на участке Петушки - Вязники, в 2008 году предстоит реконструкция на участках Вязники - Горький Московский.
"