Posted 14 апреля 2009,, 08:04

Published 14 апреля 2009,, 08:04

Modified 12 ноября 2022,, 15:47

Updated 12 ноября 2022,, 15:47

Специальная продукция для инвалидов по зрению, посвященная предвыборной агитации, впервые использова

14 апреля 2009, 08:04
Специальная продукция для инвалидов по зрению, посвященная предвыборной агитации, впервые использована в Нижегородской области Posted on ноября 28, 2007 in Без рубрики) by admin | 0 Comments » Впервые в качестве информационных материалов из ЦИКа была получена специальная продукция для инвалидов по зрению с большим шрифтом и азбукой Брайля, об этом сообщил сегодня на брифинге председатель избирательной комиссии Нижегородской области Станислав Бисин. Всего в ходе проведения избирательной информационной программы из ЦИКа было получено 17 видов информационных материалов: было опубликовано 15 агитационных статей с призывом прийти на выборы, 10 роликов вышли в эфире телестанций по 5 местным телекомпаниям и 3 аудиоролика - в эфире 5 радиостанций. Нововведением также стала система «Контроль», введенная по всей России, которая работает по принципу передачи информации о поступлении агитационных материалов от партий из центральной избирательной комиссии во все субъекты РФ и наоборот. На основании подобной тактики удается эффективнее проследить законный выпуск и распространение агитационной продукции. Сейчас контрольная счетная служба выяснила, что одна из партий Нижегородской области предоставила плакаты в качестве агитационных материалов, но в ходе проверок оказалось, что платежные документы отсутствуют. По данному делу ведутся разбирательства.

Специальная продукция для инвалидов по зрению, посвященная предвыборной агитации, впервые использована в Нижегородской области

Posted on ноября 28, 2007 in Без рубрики) by admin | 0 Comments »

Впервые в качестве информационных материалов из ЦИКа была получена специальная продукция для инвалидов по зрению с большим шрифтом и азбукой Брайля, об этом сообщил сегодня на брифинге председатель избирательной комиссии Нижегородской области  Станислав Бисин.
 
Всего в ходе проведения избирательной информационной программы из ЦИКа было получено 17 видов информационных материалов: было опубликовано 15 агитационных статей с призывом прийти на выборы, 10 роликов вышли в эфире телестанций по 5 местным телекомпаниям и 3 аудиоролика - в эфире 5 радиостанций.
 
Нововведением также стала система «Контроль», введенная по всей России, которая работает по принципу передачи информации о поступлении агитационных материалов от партий из центральной избирательной комиссии во все субъекты РФ и наоборот. На основании подобной тактики удается эффективнее проследить законный выпуск и распространение агитационной продукции.
 
Сейчас контрольная счетная служба выяснила, что одна из партий Нижегородской области предоставила плакаты в качестве агитационных материалов, но в ходе проверок оказалось, что платежные документы отсутствуют. По данному делу ведутся разбирательства.
"