Posted 14 апреля 2009,, 12:04

Published 14 апреля 2009,, 12:04

Modified 12 ноября 2022,, 15:41

Updated 12 ноября 2022,, 15:41

Нижегородские антимонопольщики выявили ценовое соглашение на рынке масла

14 апреля 2009, 12:04
Нижегородские антимонопольщики выявили ценовое соглашение на рынке масла Posted on ноября 12, 2007 in Без рубрики) by admin | 0 Comments » 7 ноября 2007 года Управлением Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области возбуждено дело о нарушении ОАО "Княгининское сухое молоко", ООО "Компания ВКТ", ООО "Свит Лайф", ООО "Тандем" части 1 статьи 11 Федерального закона "О защите конкуренции". В соответствии с поручениями Федеральной антимонопольной службы России о проведении расследований в связи с ситуацией роста цен на основные продовольственные товары, Нижегородским УФАС России проводятся проверки хозяйствующих субъектов, осуществляющих производство, переработку и реализацию данной продукции. В ходе проведения контрольного мероприятия в отношении ОАО "Княгининское сухое молоко" инспекцией Нижегородского УФАС России выявлено соглашение об урегулировании цен, заключенное 02.03.2007 между ОАО "Княгининское сухое молоко" и ООО "Компания ВКТ", ООО "Свит Лайф", ООО "Тандем". Согласно соглашению, ОАО "Княгининское сухое молоко" выступает в качестве поставщика продукции - масла крестьянского по 0.2 килограмма для ООО "Компания ВКТ", ООО "Свит Лайф" и ООО "Тандем". В свою очередь, ООО "Компания ВКТ", ООО "Свит Лайф" и ООО "Тандем", выступающие в качестве Покупателей, обязуются продавать указанную продукцию ОАО "Княгининское сухое молоко". Соглашение содержит понятие Базовой Цены поставщика, под которой понимается цена ОАО "Княгининское сухое молоко", указанная в прайс-листе либо ином документе, которым эта цена утверждена. Из соглашения следует, что каждый из Покупателей по соглашению обязуется поставлять продукцию ОАО "Княгининское сухое молоко" своим контрагентам с определенной торговой наценкой (надбавкой), устанавливаемой в процентах к Базовой Цене ОАО "Княгининское сухое молоко". Такая надбавка устанавливается: - для розничных торговых точек в размере не менее чем 16%; - для оптовых торговых точек в размере не менее чем 8%; - для сетевых розничных и VIP-клиентов в размере не менее чем 11 %. Между тем частью 1 статьи 11 Федерального закона "О защите конкуренции" установлен запрет на соглашения между хозяйствующими субъектами, если такие соглашения приводят или могут привести, в частности, к установлению или поддержанию цен, скидок, надбавок, наценок и т.п. Являясь "вертикальным" соглашением, соглашение об урегулировании цен от 02.03.2007 приводит к установлению ООО "Компания ВКТ", ООО "Свит Лайф" и ООО "Тандем" конкретных наценок к Базовой Цене ОАО "Княгининское сухое молоко" на масло крестьянское по 0.2 килограмма и поддержанию определенной цены на данный товар в различных звеньях его реализации. На основании указанных фактов Нижегородское УФАС России 07.11.07 возбудило в отношении ОАО "Княгининское сухое молоко", ООО "Компания ВКТ", ООО "Свит Лайф", ООО "Тандем" дело о нарушении антимонопольного законодательства. Рассмотрение дела назначено на 26 ноября 2007 года в 14.00.

Нижегородские антимонопольщики выявили ценовое соглашение на рынке масла

Posted on ноября 12, 2007 in Без рубрики) by admin | 0 Comments »

7 ноября 2007 года Управлением Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области возбуждено дело о нарушении ОАО "Княгининское сухое молоко", ООО "Компания ВКТ", ООО "Свит Лайф", ООО "Тандем" части 1 статьи 11 Федерального закона "О защите конкуренции".

В соответствии с поручениями Федеральной антимонопольной службы России о проведении расследований в связи с ситуацией роста цен на основные продовольственные товары, Нижегородским УФАС России проводятся проверки хозяйствующих субъектов, осуществляющих производство, переработку и реализацию данной продукции.

В ходе проведения контрольного мероприятия в отношении ОАО "Княгининское сухое молоко" инспекцией Нижегородского УФАС России выявлено соглашение об урегулировании цен, заключенное 02.03.2007 между ОАО "Княгининское сухое молоко" и ООО "Компания ВКТ", ООО "Свит Лайф", ООО "Тандем".

Согласно соглашению, ОАО "Княгининское сухое молоко" выступает в качестве поставщика продукции - масла крестьянского по 0.2 килограмма для ООО "Компания ВКТ", ООО "Свит Лайф" и ООО "Тандем".

В свою очередь, ООО "Компания ВКТ", ООО "Свит Лайф" и ООО "Тандем", выступающие в качестве Покупателей, обязуются продавать указанную продукцию ОАО "Княгининское сухое молоко".

Соглашение содержит понятие Базовой Цены поставщика, под которой понимается цена ОАО "Княгининское сухое молоко", указанная в прайс-листе либо ином документе, которым эта цена утверждена.

 
Из соглашения следует, что каждый из Покупателей по соглашению обязуется поставлять продукцию ОАО "Княгининское сухое молоко" своим контрагентам с определенной торговой наценкой (надбавкой), устанавливаемой в процентах к Базовой Цене ОАО "Княгининское сухое молоко". Такая надбавка устанавливается:
 - для розничных торговых точек в размере не менее чем 16%;
 - для оптовых торговых точек в размере не менее чем 8%;
 - для сетевых розничных и VIP-клиентов в размере не менее чем 11 %.
 
Между тем частью 1 статьи 11 Федерального закона "О защите конкуренции" установлен запрет на соглашения между хозяйствующими субъектами, если такие соглашения приводят или могут привести, в частности, к установлению или поддержанию цен, скидок, надбавок, наценок и т.п.
 
Являясь "вертикальным" соглашением, соглашение об урегулировании цен от 02.03.2007 приводит к установлению ООО "Компания ВКТ", ООО "Свит Лайф" и ООО "Тандем" конкретных наценок к Базовой Цене ОАО "Княгининское сухое молоко" на масло крестьянское по 0.2 килограмма и поддержанию определенной цены на данный товар в различных звеньях его реализации.
 
На основании указанных фактов Нижегородское УФАС России 07.11.07 возбудило в отношении ОАО "Княгининское сухое молоко", ООО "Компания ВКТ", ООО "Свит Лайф", ООО "Тандем" дело о нарушении антимонопольного законодательства.
Рассмотрение дела назначено на 26 ноября 2007 года в 14.00.
"