Posted 14 марта 2011,, 11:03

Published 14 марта 2011,, 11:03

Modified 12 ноября 2022,, 16:28

Updated 12 ноября 2022,, 16:28

«Больше всего проблем у нижегородцев возникает в сфере финансовых услуг» - Роспотребнадзор

14 марта 2011, 11:03
«Больше всего проблем у нижегородцев возникает в сфере финансовых услуг» - Роспотребнадзор

Об этом стало известно 14 марта на пресс-конференции руководителя управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Евгения Петрова. Мероприятие было приурочено к Всемирному дню защиты прав потребителей, который отмечается 15 марта.

По словам Евгения Петрова, уже второй год Всемирный день защиты прав потребителей пройдет под девизом «Потребители за честные финансовые услуги». «Сейчас наибольшее количество проблем вызывает именно сфера финансовых услуг. Причинами обращений граждан стали одностороннее изменение процентной ставки, незаконность взимания банком дополнительных платежей и навязывание потребителю услуги по заключению договора страхования», - отметил Евгения Петрова.

По данным Роспотребнадзора, за 2010 год в региональное управление поступило 256 жалоб граждан на действия кредитных организаций, в том числе 253 письменных обращения. Для сравнения, в 2009 году было зафиксировано только 116 обращений. В 2010 году управлением Роспотребнадзора по Нижегородской области в рамках работы по обеспечению защиты прав потребителей в сфере потребительского кредитования было проведено 188 проверок, в то время как в 2009 году – только 23.

По результатам проверок, проведенных в 2010 году в отношении хозяйствующих субъектов было вынесено 8 постановлений и 79 предписаний о прекращении нарушений прав потребителей. Управлением было дано 345 заключений по делам защиты прав потребителей в сфере оказания финансовых услуг. Из них свыше 70% заключений было дано по инициативе суда, что в полной мере соответствует нормам статье 47 ГПК РФ.

"