Posted 13 апреля 2009,, 07:04

Published 13 апреля 2009,, 07:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:01

Updated 12 ноября 2022,, 16:01

Борский мост откроется после ремонта 28 сентября

13 апреля 2009, 07:04
Борский мост откроется после ремонта 28 сентября Posted on сентября 27, 2007 in Без рубрики) by admin | 0 Comments » В результате капитального ремонта снижена статическая нагрузка на конструкции моста, что значительно увеличивает долговечность и надежность сооружения. Напомним, первоначально ремонт моста планировалось завершить в ноябре, но, учитывая важность объекта, была изыскана возможность открыть движение уже в сентябре. В открытии моста через Волгу на автодороге Н.Новгород – Шахунья – Киров примет участие губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев. Протяженность моста составляет 1608 м, ширина проезжей части 7 метров. Среднесуточная грузонапряженность моста рассчитывалась в объеме 262 тыс. тонн при интенсивности движения 865 автомашин в сутки. В настоящий момент среднесуточная интенсивность движения по мосту составляет 24-26 тыс. автомобилей, в выходные дни загруженность моста достигает 40-45 тыс. автомобилей в сутки. До 2006 года автодорожная часть Волжского моста находилась на балансе муниципалитета Н.Новгорода. С 2007 года автодорожная часть моста передана в собственность Нижегородской области и оперативное управление ГУ «Главное управление автомобильных дорог Нижегородской области» (ГУАД НО). По поручению Правительства области к обследованию автодорожной части Волжского моста были привлечены ведущие научно-исследовательские центры мостостроения РФ. Результатом обследования стало заключение о неудовлетворительном состоянии моста: было зафиксировано нарушение конструктивных слоев дорожной одежды, барьерного ограждения, опор освещения, выявлены деформационные швы и разрушения отдельных элементов конструкций. В феврале 2007 года Правительством области было принято решение о проведении капитального ремонта Волжского моста. Генеральным подрядчиком работ по результатам конкурса было признано ОАО «Автомост». Стоимость контракта составила 206 млн. рублей, сообщает пресс-служба губернатора. Ремонт проезжей части моста проходил в два этапа (по одной полосе). Учитывая транспортное значение Волжского моста, была разработана временная схема движения , в которой были использованы возможности наплавного моста, речного, железнодорожного и автотранспорта. С целью восстановления несущей способности разрушенных железобетонных конструкций впервые в Нижегородской области были применены специальные безусадочные смеси, которые восстановили конструкции железобетона и довели их несущую способность до проектных параметров. Данные материалы позволили также существенно сократить сроки ремонтных работ. В ходе ремонта были полностью демонтированы температурные швы, восстановлены балки пролетных строений в местах их опоры, установлены современные деформационные механизмы, проведена гидроизоляция всей площади моста. Дорожное покрытие выполнено с применением современных технологических решений. Нижний слой - литой асфальтобетон, выполняющий помимо прочего роль сверхмощной гидроизоляции, верхний слой - щебеночно-мастичная смесь. Для равномерного распределения нагрузок и армирования слоев дорожной одежды использованы синтетические тканые материалы, изготовленные из полиэфирного волокна. Отдельные элементы моста впервые в Нижегородской области выполнены из композитного материала. В ходе ремонта применялись материалы и технологии из России, Германии, Бельгии, Великобритании.

Борский мост откроется после ремонта 28 сентября

Posted on сентября 27, 2007 in Без рубрики) by admin | 0 Comments »

В результате капитального ремонта снижена статическая нагрузка на конструкции моста, что значительно увеличивает долговечность и надежность сооружения. Напомним, первоначально ремонт моста планировалось завершить в ноябре, но, учитывая важность объекта, была изыскана возможность открыть движение уже в сентябре. В открытии моста через Волгу на автодороге Н.Новгород – Шахунья – Киров примет участие губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев.
 
Протяженность моста составляет 1608 м, ширина проезжей части 7 метров. Среднесуточная грузонапряженность моста рассчитывалась в объеме 262 тыс. тонн при интенсивности движения 865 автомашин в сутки. В настоящий момент среднесуточная интенсивность движения по мосту составляет 24-26 тыс. автомобилей, в выходные дни загруженность моста достигает 40-45 тыс. автомобилей в сутки.
 
До 2006 года автодорожная часть Волжского моста находилась на балансе муниципалитета Н.Новгорода. С 2007 года автодорожная часть моста передана в собственность Нижегородской области и оперативное управление ГУ «Главное управление автомобильных дорог Нижегородской области» (ГУАД НО).
 
По поручению Правительства области к обследованию автодорожной части Волжского моста были привлечены ведущие научно-исследовательские центры мостостроения РФ. Результатом обследования стало заключение о неудовлетворительном состоянии моста: было зафиксировано нарушение конструктивных слоев дорожной одежды, барьерного ограждения, опор освещения, выявлены деформационные швы и разрушения отдельных элементов конструкций.
 
В феврале 2007 года Правительством области было принято решение о проведении капитального ремонта Волжского моста. Генеральным подрядчиком работ по результатам конкурса было признано ОАО «Автомост». Стоимость контракта составила 206 млн. рублей, сообщает пресс-служба губернатора.
 
Ремонт проезжей части моста проходил в два этапа (по одной полосе). Учитывая транспортное значение Волжского моста, была разработана временная схема движения , в которой были использованы возможности наплавного моста, речного, железнодорожного и автотранспорта.
 
С целью восстановления несущей способности разрушенных железобетонных конструкций впервые в Нижегородской области были применены специальные безусадочные смеси, которые восстановили конструкции железобетона и довели их несущую способность до проектных параметров. Данные материалы позволили также существенно сократить сроки ремонтных работ.
 
В ходе ремонта были полностью демонтированы температурные швы, восстановлены балки пролетных строений в местах их опоры, установлены современные деформационные механизмы, проведена гидроизоляция всей площади моста. Дорожное покрытие выполнено с применением современных технологических решений. Нижний слой - литой асфальтобетон, выполняющий помимо прочего роль сверхмощной гидроизоляции, верхний слой - щебеночно-мастичная смесь.
 
Для равномерного распределения нагрузок и армирования слоев дорожной одежды использованы синтетические тканые материалы, изготовленные из полиэфирного волокна. Отдельные элементы моста впервые в Нижегородской области выполнены из композитного материала. В ходе ремонта применялись материалы и технологии из России, Германии, Бельгии, Великобритании.
"