Posted 13 марта 2013,, 07:03

Published 13 марта 2013,, 07:03

Modified 12 ноября 2022,, 15:34

Updated 12 ноября 2022,, 15:34

Задать вопросы руководству регионального Управления Росреестра можно будет по Скайпу

13 марта 2013, 07:03
Начиная с 15 марта 2013 года, любой гражданин сможет принять участие в видеоприеме, проводимом руководством Управления, и в реальном режиме времени задать вопросы, связанные с его деятельностью. Об этом сообщает пресс-служба Управления Росреестра.
Видеоприем проводится с помощью программы Skype. Обращающиеся по Интернету граждане имеют возможность оперативно получить необходимую информацию по своей конкретной ситуации.

Справка.

Видеосвязь осуществляется посредством бесплатной коммуникационной программы Skype. Чтобы связаться с руководством Управления Росреестра по Нижегородской области, используя видеосвязь, необходимо установить данную программу и зарегистрироваться в сети Skype. Компьютер должен быть оснащен микрофоном и веб-камерой. После запуска программы в верхней строке меню необходимо выбрать «Контакты» в открывшемся списке «Новый контакт». Ввести «rosreestrnn» и нажать кнопку «Найти». Внизу появится список совпадений, выбрать «rosreestrnn» и нажать кнопку «Добавить». Теперь Управление Росреестра по Нижегородской области появится в списке контактов в левой части окна «Skype». Чтобы позвонить, необходимо выбрать нужный контакт в списке и нажать кнопку «Видеозвонок».

Каждому желающему необходимо предварительно записаться на видеоприем. Для этого необходимо назвать свои ФИО, номер телефона и сформулировать интересующий вопрос. Предварительная запись проводится по телефону 411-87-04 или по Skype, позвонив контакту «rosreestrnn». Время приема заявок: с понедельника по четверг с 9:00 до 17:00, в пятницу – с 9:00 до 16:00. В зависимости от вопроса, диспетчер назначает день и время, когда пройдет видеоприем.

"