Posted 12 июля 2011,, 10:07

Published 12 июля 2011,, 10:07

Modified 12 ноября 2022,, 16:09

Updated 12 ноября 2022,, 16:09

Более 35 тыс. человек обратились в Центры обслуживания клиентов «Нижновэнерго» с начала 2011 года

12 июля 2011, 10:07



Более 35 тысяч потребителей обратились в Центры обслуживания клиентов «Нижновэнерго» с начала 2011 года, что на 65% больше, чем за тот же период прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба предприятия. Напомним, что сегодня в филиале «Нижновэнерго» функционирует 5 ЦОКов: в Семенове, Дзержинске, Арзамасе, Кстове и Нижнем Новгороде. В третьем квартале этого года откроется шестой центр обслуживания клиентов в Навашино.

Как рассказывает директор филиала «Нижновэнерго» Олег Шавин, более 60% обращений потребителей в центры обслуживания клиентов связаны с возможностью технологического присоединения к сетям филиала «Нижновэнерго». С начала этого года компания получила более 24 тыс. таких обращений, что на 9 тыс. больше, чем за тот же период прошлого года. По словам Шавина, такой рост во много связан с активным развитием малоэтажного строительства в регионе.

«Вступление в силу постановления правительства РФ от 21.04.2009 г. №334, определяющего порядок подключения льготных потребителей, позволило нам сделать процесс максимально коротким», – подчеркнул Шавин. Напомним, в соответствии с данным этим постановлением для физических лиц максимально заявленная мощность может составлять до 15 кВт, для юридических – 100 кВт. Сейчас технологическое присоединение к сетям филиала «Нижновэнерго» осуществляется в течение 6 месяцев.

Также филиал «Нижновэнерго» продолжает работу по внедрению интернет-обслуживания потребителей. На обновленном сайте компании www.nne.mrsk-cp.ru запущена услуга по проверке возможности технологического присоединения к сетям. Кроме того, на сайте компании в разделе «Интернет-приемная» клиенты могут в режиме онлайн оформить заявку на техприсоединение.
"