Posted 11 декабря 2009,, 07:12

Published 11 декабря 2009,, 07:12

Modified 31 октября 2022,, 18:31

Updated 31 октября 2022,, 18:31

Количество звонков на телефон "Доверие" Росреестра в регионе увеличилось в 5 раз в 2009 году

11 декабря 2009, 07:12
Об этом сообщает пресс-служба Управления Росреестра по Нижегородской области.

За 11 месяцев 2009 года принято 85 обращений на телефон «Доверие» Управления Росреестра по Нижегородской области (за аналогичный период 2008 года – 16). Значительное увеличение принятых обращений объясняется переводом работы телефона «Доверие» на круглосуточный автоматический режим. Из общего числа обращений большее их количество – это обращения по вопросам организации работы приема-выдачи документов (наличие больших очередей, улучшение бытовых условий в помещениях, увеличение количества окон для приема документов). Стоит отметить, что не было ни одного обращения о фактах коррупционных проявлений в деятельности Управления.

Гражданам предоставлена возможность оперативного сообщения информации руководству Управления о ненадлежащем, некорректном поведении служащих Управления, выявления фактов коррумпированной и иной противоправной деятельности, предложений по повышению качества предоставления услуг.

Телефон доверия Управления Росреестра по Нижегородской области действует с 2006 года.

Телефон доверия (831) 411-86-87 работает круглосуточно в автоматическом режиме записи поступающих звонков.

Вся информация, поступающая по телефону «Доверие», обрабатывается сотрудниками отдела по защите государственной тайны, затем оформляется служебной запиской и представляется руководству Управления для принятия решения.

"