Posted 11 апреля 2009,, 11:04

Published 11 апреля 2009,, 11:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:22

Updated 12 ноября 2022,, 16:22

Нижегородский мегаполис будет превращен в крупнейший транспортный узел России

11 апреля 2009, 11:04
Нижегородский мегаполис будет превращен в крупнейший транспортный узел России Posted on апреля 02, 2008 in Без рубрики) by admin | 0 Comments » Основной целью Нижегородской области в сфере развития транспортной системы региона является создание транспортных развязок Нижегородского мегаполиса и превращение его в крупнейший транспортный узел России, отметил Валерий Шанцев. Здесь уже реализуется несколько крупных проектов. Среди них: 1) южный и северный автомобильные обходы Нижнего Новгорода; 2) проекты, направленные на увеличение пропускной способности и эффективности сообщения железнодорожного транспорта на участке Москва-Нижний Новгород. В том числе – строительство высокоскоростной магистрали с участием японских специалистов; 3) модернизация международного аэропорта «Нижний Новгород», доведение его до уровня современных европейских требований. Также в настоящее время реализуется проект дорожного обхода городов Балахны и Заволжье. Совместно с соседними регионами Нижегородская область участвует в строительстве моста через Оку в районе Навашино. В ближайших планах - строительство еще одного моста через Волгу в районе Подновья, по которому уже начаты проектные работы. «По долгу своей работы я являюсь начальником ФГУ «Управление автомобильной магистрали Москва – Нижний Новгород» Федерального дорожного агентства (ФДА) Министерства транспорта РФ, поэтому я могу смело сказать, что, наряду с Московской областью, потенциал Нижегородской области здорово подрос за последние 2 года. Отрадно слышать, что губернатор упомянул проблемы с дорогами и что он стремится сделать дороги лучше. Также очень важна проблема сельских дорог: более 1200 населенных пунктов Нижегородской области оторваны от магистралей. Губернатор поставил задачу за 3 года решить эту проблему, чтобы организовать нормальное жизнеобеспечение отдаленных пунктов», - отметил депутат Законодательного собрания Игорь Донато. Кроме того, в Приволжской столице активно идет развитие метрополитена. В 2007 году объем инвестиций в дорожное строительство составил почти 3 миллиарда рублей. В 2008 году планируется увеличить финансирование в 1,5 раза. В настоящее время, на основе реализуемой схемы развития транспортных магистралей, разрабатывается концепция формирования индустриально-логистического комплекса Нижегородской области, которая включает также оптимизацию таможенной инфраструктуры региона. Данная концепция основана на кластерном принципе пространственного развития территории. Индустриально-логистический комплекс будет сконцентрирован в трех основных функциональных зонах: - первая – в районе поселка Доскино. Она будет включать в себя логистический парк с центром таможенного оформления и специализированный авиационно-терминальный комплекс. Формирование этой зоны обусловлено развитием на прилегающих к ней территориях химического кластера, а также кластера автомобилестроения и производства автокомпонентов; - вторая зона будет располагаться в районе поселка Большое Козино и будет включать терминально-логистический комплекс с грузовым речным портом и территорию кластера производства строительных материалов; - третья зона будет находиться в районе города Кстово, где расположится комплекс товаров народного потребления. Реализация этой концепции позволит вывести из городской черты Нижнего Новгорода основные грузопотоки железнодорожного и автомобильного транспорта и соответствующую логистическую инфраструктуру. Это улучшит экологическую обстановку в областном центре и высвободит значительные земельные участки под градостроительное развитие. «Город-миллионник не имеет обходов, и жители области обеспокоены срочностью строительства обходов Нижнего Новгорода, чтобы устранить эксплуатацию дорог транзитным транспортом, который идет из Москвы на Урал и в северные регионы страны. Услышанное очень позитивно и нацеливает на новые трудовые подвиги», - отметил депутат Законодательного собрания Игорь Донато.

Нижегородский мегаполис будет превращен в крупнейший транспортный узел России

Posted on апреля 02, 2008 in Без рубрики) by admin | 0 Comments »

Основной целью Нижегородской области в сфере развития транспортной системы региона является создание транспортных развязок Нижегородского мегаполиса и превращение его в крупнейший транспортный узел России, отметил Валерий Шанцев.

Здесь уже реализуется несколько крупных проектов. Среди них:
1) южный и северный автомобильные обходы Нижнего Новгорода;
2) проекты, направленные на увеличение пропускной способности и эффективности сообщения железнодорожного транспорта на участке Москва-Нижний Новгород. В том числе – строительство высокоскоростной магистрали с участием японских специалистов;
3) модернизация международного аэропорта «Нижний Новгород», доведение его до уровня современных европейских требований.

Также в настоящее время реализуется проект дорожного обхода городов Балахны и Заволжье. Совместно с соседними регионами Нижегородская область участвует в строительстве моста через Оку в районе Навашино. В ближайших планах - строительство еще одного моста через Волгу в районе Подновья, по которому уже начаты проектные работы.

«По долгу своей работы я являюсь начальником ФГУ «Управление автомобильной магистрали Москва – Нижний Новгород» Федерального дорожного агентства (ФДА) Министерства транспорта РФ, поэтому я могу смело сказать, что, наряду с Московской областью, потенциал Нижегородской области здорово подрос за последние 2 года. Отрадно слышать, что губернатор упомянул проблемы с дорогами и что он стремится сделать дороги лучше. Также очень важна проблема сельских дорог: более 1200 населенных пунктов Нижегородской области оторваны от магистралей. Губернатор поставил задачу за 3 года решить эту проблему, чтобы организовать нормальное жизнеобеспечение отдаленных пунктов», - отметил депутат Законодательного собрания Игорь Донато.

Кроме того, в Приволжской столице активно идет развитие метрополитена. В 2007 году объем инвестиций в дорожное строительство составил почти 3 миллиарда рублей. В 2008 году  планируется увеличить финансирование в 1,5 раза.

В настоящее время, на основе реализуемой схемы развития транспортных магистралей, разрабатывается концепция формирования индустриально-логистического комплекса Нижегородской области, которая включает также оптимизацию таможенной инфраструктуры региона. Данная концепция основана на кластерном принципе пространственного развития территории.

Индустриально-логистический комплекс будет сконцентрирован в трех основных функциональных зонах:
- первая – в районе поселка Доскино. Она будет включать в себя логистический парк с центром таможенного оформления и специализированный авиационно-терминальный комплекс.
Формирование этой зоны обусловлено развитием на прилегающих к ней территориях химического кластера, а также кластера автомобилестроения и производства автокомпонентов;
- вторая зона будет располагаться в районе поселка Большое Козино и будет включать терминально-логистический комплекс с грузовым речным портом и территорию кластера производства строительных материалов;
- третья зона будет находиться в районе города Кстово, где расположится комплекс товаров народного потребления.

Реализация этой концепции позволит вывести из городской черты Нижнего Новгорода основные грузопотоки железнодорожного и автомобильного транспорта и соответствующую логистическую инфраструктуру. Это улучшит экологическую обстановку в областном центре и высвободит значительные земельные участки под градостроительное развитие. 

«Город-миллионник не имеет обходов, и жители области обеспокоены срочностью строительства обходов Нижнего Новгорода, чтобы устранить эксплуатацию дорог транзитным транспортом, который идет из Москвы на Урал и в северные регионы страны. Услышанное очень позитивно и нацеливает на новые трудовые подвиги», - отметил депутат Законодательного собрания Игорь Донато.
"