Posted 10 апреля 2009,, 04:04

Published 10 апреля 2009,, 04:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:34

Updated 12 ноября 2022,, 16:34

До 22 млн. пассажиров в год может принимать аэропорт «Нижний Новгород» после реконструкции

10 апреля 2009, 04:04
До 22 млн. пассажиров в год может принимать аэропорт «Нижний Новгород» после реконструкции Posted on июня 07, 2007 in Без рубрики) by | 0 Comments » «Я рад, что сегодня вопрос о реконструкции Международного аэропорта «Нижний Новгород» сдвинулся с мертвой точки. Нижегородский аэропорт представляет большой интерес в качестве транзитной точки в авиасообщении с городами Урала и Сибири», - отметил С.Малов. Как сообщалось ранее, соглашение о развитии МАН «Нижний Новгород» будет подписано правительством Москвы и Нижегородской области в июле 2007. Международный аэропорт «Нижний Новгород» является главным запасным аэропортом для Москвы. В случае погодных аномалий в Москве, в Нижнем Новгороде погода находится в противофазе. В такие дни МАН «Нижний Новгород» способен принимать ежесуточно до 35-40 бортов. Однако инфраструктура аэропорта по-прежнему остается недостаточно развитой. Пассажиров транзитной зоны часто негде разместить. В рамках Соглашения планируется развивать, прежде всего, инфраструктуру аэропорта, пограничные и таможенные терминалы. Моделью для развития станет аэропорт «Внуково» в Москве. В проект планируется инвестировать 10 млрд. рублей.

До 22 млн. пассажиров в год может принимать аэропорт «Нижний Новгород» после реконструкции

Posted on июня 07, 2007 in Без рубрики) by | 0 Comments »

«Я рад, что сегодня вопрос о реконструкции Международного аэропорта «Нижний Новгород» сдвинулся с мертвой точки. Нижегородский аэропорт представляет большой интерес в качестве транзитной точки в авиасообщении с городами Урала и Сибири», - отметил С.Малов.
 
Как сообщалось ранее, соглашение о развитии МАН «Нижний Новгород» будет подписано правительством Москвы и Нижегородской области в июле 2007.
 
Международный аэропорт «Нижний Новгород» является главным запасным аэропортом для Москвы. В случае погодных аномалий в Москве, в Нижнем Новгороде погода находится в противофазе. В такие дни МАН «Нижний Новгород» способен принимать ежесуточно до 35-40 бортов. Однако инфраструктура аэропорта по-прежнему остается недостаточно развитой. Пассажиров транзитной зоны часто негде разместить.
 
В рамках Соглашения планируется развивать, прежде всего, инфраструктуру аэропорта, пограничные и таможенные терминалы. Моделью для развития станет аэропорт «Внуково» в Москве.
 
В проект планируется инвестировать 10 млрд. рублей.
"