Posted 10 февраля 2014,, 07:02

Published 10 февраля 2014,, 07:02

Modified 12 ноября 2022,, 15:25

Updated 12 ноября 2022,, 15:25

Валерий Шанцев занял второе место по уровню информационной открытости среди глав ПФО – Национальная служба мониторинга

10 февраля 2014, 07:02
Согласно исследованию, по итогам января 2014 года значение коэффициента информационной открытости нижегородского губернатора составило 0,4497.

«Национальная служба мониторинга» подготовила медиа-рейтинг глав субъектов Российской Федерации на основе коэффициента информационной открытости за январь 2014 года.

Согласно исследованию, в январе 2014 года Валерий Шанцев занял второе место среди информационно открытых глав ПФО с коэффициентом 0,4497, обогнав губернатора Самарской области Николая Меркушкина (0,4226) и Президента Татарстана Рустама Минниханова (0,3023). Как отмечают эксперты, значение коэффициента информационной открытости нижегородского губернатора за последние два года выросло в 1,5 раза – с 0,2915 в январе 2012 года до 0,4497 в январе 2014 года.

В тройку наиболее информационно открытых глав регионов ПФО вошли также губернатор Кировской области Никита Белых (0,5216) и губернатор Самарской области Николай Меркушкин (0,4226). Четвертое и пятое места в рейтинге занимают Президент Республики Мордовия Владимир Волков (0,3882) и глава Ульяновской области Сергей Морозов (0,3574) соответственно.

Самыми закрытыми для СМИ в январе 2014 года среди глав ПФО оказались Президент Чувашской республики Михаил Игнатьев (0,2808), губернатор Оренбургской области Юрий Берг (0,2687) и глава Удмуртской республики Александр Волков (0,2394).

Отметим, что по итогам январского рейтинга Валерий Шанцев обогнал также мэра Москвы Сергея Собянина (0,3926) и мэра Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко (0,3046).

Справка.

Рейтинг построен на основе анализа свыше 500 федеральных и 8000 региональных изданий: ТВ, радио, пресса, информационные агентства, Интернет-СМИ. При анализе блогов учитывались только официальные аккаунты российских губернаторов на платформах Twitter, LiveJournal и Instagram, а также stand-alone блоги. Проанализировано свыше 82 000 информационных сообщений за январь 2014 года. В ТОР рейтинга попадают не те персоны, которых чаще других цитируют в СМИ, а те, у которых доля сообщений с цитатой в общем объеме публикаций выше, чем у остальных.

"