Posted 9 декабря 2009,, 14:12
Published 9 декабря 2009,, 14:12
Modified 12 ноября 2022,, 15:40
Updated 12 ноября 2022,, 15:40
Количество граждан, принятых руководителем и сотрудниками Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области на личном приеме за 11 месяцев 2009 года – 4079 человек, что на 25% больше аналогичного периода 2008 года.
Личный прием граждан осуществляется руководителем Управления, его заместителями, начальниками отделов (обособленных подразделений), заместителями начальников отделов и сотрудниками Управления, обладающими высокими профессиональными теоретическими знаниями правовых вопросов и практическими навыками их применения.
Кроме этого, за 11 месяцев 2009 года в Управлении всего зарегистрировано 4765 обращений граждан, за аналогичный период 2008 года – 3668 обращений. Таким образом, произошло существенное увеличение показателей обращений граждан на 30%
Из 582 письменных обращений, поступивших в Управление за 11 месяцев 2009 года 75% - обращения по вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и разъяснения правовых вопросов.
Также в целях обеспечения квалифицированного правового консультирования граждан по вопросам оформления прав собственности на недвижимое имущество и сделок с ним Управлением ежемесячно проводятся выездные общественно значимые акции «Недвижимость – собственнику!» В рамках акции проводятся бесплатные консультации для граждан по вопросам оформления прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастра недвижимости, а также сделок с жильем с участием риэлторских фирм.
К участию в акции привлекаются ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ», ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Нижегородской области, Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Нижегородской области, Нижегородская гильдия риэлторов.
В ходе проведения акции за 11 месяцев 2009 года принято 180 жителей Нижегородской области и представителей юридических лиц.
По мнению руководителя Управления Росреестра по Нижегородской области Ирины Бердниковой, работу с гражданами необходимо расценивать как одну из основных государственных функций по укреплению основ правового государства, обеспечению равенства всех граждан перед законом, активизацию борьбы с коррупцией, обеспечению прозрачности и повышения эффективности работы нашего Управления.
Кроме личного приема граждан, выездных акций и обращений граждан, в Управлении работает телефон «Доверие» (411-86-87), организована работа «Справочной службы» (411-87-04), основная задача которой – информирование граждан по вопросам: организации работы, графиков и порядка приема документов на государственную регистрацию, местонахождение отделов и секторов, порядка подачи письменных обращений, организация личного приема. Регулярно проводится анкетирование граждан по актуальным вопросам деятельности управления.