Posted 8 апреля 2009,, 06:04

Published 8 апреля 2009,, 06:04

Modified 12 ноября 2022,, 15:48

Updated 12 ноября 2022,, 15:48

Торжественное открытие паромной переправы из Нижнего Новгорода на Бор состоится 18 июля

8 апреля 2009, 06:04
Торжественное открытие паромной переправы из Нижнего Новгорода на Бор состоится 18 июля Posted on июля 17, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments » Работа паромной переправы - временная мера, призванная разгрузить автомобильный мост через Волгу до начала работы нового моста, сообщили в пресс-службе губернатора и правительства Нижегородской области. В то, что начнет функционировать паромная переправа, которая должна напрямую связать областной центр с центром инвестиций области, жители Бора верили с трудом. Ходят слухи о том, что скорое воплощение мечты напрямую связано с двухчасовым пребыванием главы регионального правительства в автомобильной пробке во время одного из плановых объездов по районам Нижегородской области. Такие заторы, которые собираются здесь каждый в уик-энд, а то и будни не снились и московскому Садовому кольцу. На преодоление нескольких сотен метров тратится порой не час, и даже не два. Не помогает ни расположенный на въезде пост ГАИ, ни время от времени работающая летом наплавная переправа. Уж слишком много дачников и дальнобойщиков желают, чтобы правый берег стал левым и наоборот. Конкурентов у Волжского (в простонародье Борского) моста пока нет – он до сих пор единственная ниточка связующая областной центр с Бором. Сейчас берега уже «подогнаны» под паром, положен асфальт. Переправа будет работать в ежедневном режиме - с 6.00 до 22.00 в зависимости от наполняемости. Предполагается, что паром будет работать до ноября. Два парома, которые будут курсировать от отметки 908,3 километра основного грузового хода реки Волга (Нижний Новгород) до отметки 909,2 километра (Борский район) в состоянии перевести по 20 грузовых автомобилей каждый. Или 33 легковых вместе со 140 пассажирами и багажом. В общем, грузоподъемность речного перевозчика составляет 95 тонн. К тому же ходить машины марки 736А будут со вполне солидной скоростью в 20 километров в час. Немало времени должно сэкономить и месторасположение переправы – рядом с Гребным каналом – по крайней мере, из Нагорной части не придется форсироват

Торжественное открытие паромной переправы из Нижнего Новгорода на Бор состоится 18 июля

Posted on июля 17, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments »

 Работа паромной переправы - временная мера, призванная разгрузить автомобильный мост через Волгу до начала работы нового моста, сообщили в пресс-службе губернатора и правительства Нижегородской области.
 
В то, что начнет функционировать паромная переправа, которая должна напрямую связать областной центр с центром инвестиций области, жители Бора верили с трудом. Ходят слухи о том, что скорое воплощение мечты напрямую связано с двухчасовым пребыванием главы регионального правительства в автомобильной пробке во время одного из плановых объездов по районам Нижегородской области.
 
Такие заторы, которые собираются здесь каждый в уик-энд, а то и будни не снились и московскому Садовому кольцу. На преодоление нескольких сотен метров тратится порой не час, и даже не два. Не помогает ни расположенный на въезде пост ГАИ, ни время от времени работающая летом наплавная переправа. Уж слишком много дачников и дальнобойщиков желают, чтобы правый берег стал левым и наоборот.
 
Конкурентов у Волжского (в простонародье Борского) моста пока нет – он до сих пор единственная ниточка связующая областной центр с Бором. Сейчас берега уже «подогнаны» под паром, положен асфальт. Переправа будет работать в ежедневном режиме - с 6.00 до 22.00 в зависимости от наполняемости. Предполагается, что паром будет работать до ноября.
 
Два парома, которые будут курсировать от отметки 908,3 километра основного грузового хода реки Волга (Нижний Новгород) до отметки 909,2 километра (Борский район) в состоянии перевести по 20 грузовых автомобилей каждый. Или 33 легковых вместе со 140 пассажирами и багажом.
 
В общем, грузоподъемность речного перевозчика составляет 95 тонн. К тому же ходить машины марки 736А будут со вполне солидной скоростью в 20 километров в час. Немало времени должно сэкономить и месторасположение переправы –
 рядом с Гребным каналом – по крайней мере, из Нагорной части не придется форсироват
"