Posted 8 апреля 2009,, 11:04

Published 8 апреля 2009,, 11:04

Modified 12 ноября 2022,, 15:42

Updated 12 ноября 2022,, 15:42

Горьковская железная дорога готова к паводку и ледоходу

8 апреля 2009, 11:04
Горьковская железная дорога готова к паводку и ледоходу Posted on марта 31, 2008 in Без рубрики) by | 0 Comments » Вскрыто 1625 км кюветов, 1875 км нагорных и водоотводных канав, тщательно обследованы все 28 плотин, расположенных с верховой стороны, прорвы которых может привести к повреждению железнодорожных путей и искусственных сооружений. Особое внимание обращено на подготовку потенциально опасных мест по пропуску ледохода и паводка. Таких мест на территории ГЖД определено 135, сообщает пресс-служба ГЖД. Подготовлены в срок 34 противоразмывных поезда. На 272 платформы погружено свыше 3 тысяч кубометров щебня, 2,6 тысячи кубометров бутового камня, 280 кубометров цемента, 1650 кубометров круглого леса и пиломатериала. Функция данных поездов в том, чтобы немедленно прибыть к месту размыва, обвала, деформации земли и в кратчайшие сроки исправить положение. На отделениях и дистанциях пути разработаны и утверждены организационно-технические мероприятия, определены ответственные за водоборьбу, решены вопросы связи, освещения, постоянного дежурства. Проведенные на днях под руководством первого заместителя начальника дороги Анатолия Лесуна учения показали полную готовность магистрали к ледоходу и пропуску весенних и ливневых вод.

Горьковская железная дорога готова к паводку и ледоходу

Posted on марта 31, 2008 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Вскрыто 1625 км кюветов, 1875 км нагорных и водоотводных канав, тщательно обследованы все 28 плотин, расположенных с верховой стороны, прорвы которых может привести к повреждению железнодорожных путей и искусственных сооружений. Особое внимание обращено на подготовку потенциально опасных мест по пропуску ледохода и паводка. Таких мест на территории ГЖД определено 135, сообщает пресс-служба ГЖД.

Подготовлены в срок 34 противоразмывных поезда. На 272 платформы погружено свыше 3 тысяч кубометров щебня, 2,6 тысячи кубометров бутового камня, 280 кубометров цемента, 1650 кубометров круглого леса и пиломатериала. Функция данных поездов в том, чтобы немедленно прибыть к месту размыва, обвала, деформации земли и в кратчайшие сроки исправить положение.
На отделениях и дистанциях пути разработаны и утверждены организационно-технические мероприятия, определены ответственные за водоборьбу, решены вопросы связи, освещения, постоянного дежурства.
Проведенные на днях под руководством первого заместителя начальника дороги Анатолия Лесуна учения показали полную готовность магистрали к ледоходу и пропуску весенних и ливневых вод.
"