Posted 7 июня 2011,, 08:06

Published 7 июня 2011,, 08:06

Modified 12 ноября 2022,, 16:15

Updated 12 ноября 2022,, 16:15

Корреспондент «НР» стала дипломантом конкурса «PR на страницах российской прессы»

7 июня 2011, 08:06

Журналистка газеты «Нижегородский рабочий» Екатерина Подвигина стала дипломантом шестого Всероссийского конкурса «PR на страницах российской прессы», организованного известным журналом «Советник». Интервью корреспондента с руководителем пресс-службы Губернатора и Правительства Нижегородской области Романом Скудняковым под названием «PR – это искусство организации доверия» было признано лучшим в номинации «Популяризатор профессии». Об этом сообщается на профессиональном портале SOVETNIK.RU.

В статье, размещенной на сайте PR-портала (http://www.sovetnik.ru/konkurs/places/raso7/?id=201007271&type=view), Роман Скудняков делится опытом формирования доверительных отношений между органами власти и населением.

«Профессиональный пиарщик - это уникальный переводчик. Только его отличие от переводчика иностранных языков в том, что он не просто передает информацию, а обеспечивает необходимую ответную реакцию. Если ты просто отправляешь пресс-релизы и информацию, которую дают тебе департаменты, ты не пресс-секретарь, ты секретарь, который ничего не решает. Когда Городская Дума принимает нормативный акт, в названии которого 28 слов, большинство нижегородцев вряд ли поймут его смысл. Задача PR-специалиста на доступном языке донести основное содержание документа, понятно объяснить, как он повлияет на жизнь людей и города. Только в этом случае можно рассчитывать на ответную реакцию», - отмечает известный нижегородский PR-специалист.

«PR на страницах российской прессы» - это ежегодный всероссийский конкурс на лучшую публикацию в непрофильных печатных и интернет-изданиях, посвященную развитию сферы связей с общественностью. В нем принимают участие профессиональные журналисты – авторы материалов о проблемах отечественного рынка коммуникационных услуг, значении современных гуманитарных технологий для достижения общественного согласия и социально-экономического прогресса России.

В жюри конкурса вошли успешные российские PR-специалисты, среди которых председатель Совета директоров ГК «НИККОЛО М», президент российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Станислав Наумов, президент российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), главный редактор журнала «Советник» Борис Еремин и др.

"