Posted 7 апреля 2009,, 11:04

Published 7 апреля 2009,, 11:04

Modified 1 ноября 2022,, 00:05

Updated 1 ноября 2022,, 00:05

Транспортная революция

7 апреля 2009, 11:04
Posted on июня 27, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments » Всего в 2006 году Правительство области намерено закупить 315 городских автобусов большой вместимости ЛиАЗ-5256 и 85 низкопольных автобусов ЛАЗ-А183 «Сити». Мэр Города Вадим Булавинов отметил, что 2006 год можно считать годом пассажирского автотранспорта. Город уже получил новые трамваи, сейчас вводятся в эксплуатацию новые автобусы, в августе мэрия закупит 40 новых троллейбусов. Таких масштабных изменений городской пассажирский транспорт еще не знал. Автобусы будут поставляться за счет средств областного бюджета на условиях финансового лизинга. Правительство планирует потратить на эти цели около 300 млн. рублей. Вручая ключи от новых автобусов, Губернатора Шанцев сказал, что пассажирский транспорт – это одна из составляющих, которые определяют столичный статус города, наряду с благоустройством, торговлей и гостиничным бизнесом. Власти признают, что после ввода в эксплуатацию автобусов большой вместимости, частные перевозчики будут испытывать жесткую конкуренцию. По их мнению, количество маршрутных такси в городе значительно сократится. «Частные перевозчики отвалятся сами собой», выразил надежду Губернатор. Новые автобусы будут курсировать по нескольким маршрутам: 7, 51, 10, 43, 48, 64, 73,54.Стоимость проезда в таком автобусе составит 7 рублей. Напомним, что на основе детально разработанного плана мероприятий было проведено укрупнение автобусных парков «Нижегородпассажиравтотранса». Вместо семи существовавших ранее автопредприятий, производственная база которых использовалась менее чем наполовину, были сформированы три полновесных предприятия: НПАП №1, НПАП №6 и НПАП №7. Финансовое состояние автотранспортных предприятий по сравнению с аналогичным периодом 2005 года улучшилось, несмотря на общее снижение финансовой поддержки за счет средств федерального бюджета более чем в 2 раза. Справка: ЛАЗ-А183 «Сити» собирается на Львовском автомобильном заводе (Львов, Украина) и соответствует современным европейским образцам. Ресурс автобусов, значительно увеличивает использование агрегатов ведущих европейских компаний (двигатель Deutz, коробка ZF Ecomat, мост ZF). Двигатель отвечает экологическим нормам Euro-3. Трехдверный автобус без ступенек удобен для инвалидов, пожилых людей и пассажиров с детьми. Полная пасcажировместимость автобуса - 120 человек. Мест для сидения: 32. Максимальная скорость: 100 км/ч ЛиАЗ-5256 - городской автобус большого класса, получивший заслуженное признание благодаря своим эксплуатационным характеристикам. Производитель - входящий в "Группу ГАЗ" Ликинский автобусный завод. В выпуске этих автобусов задействованы машиностроительные технологии и оборудование из Италии, Австрии, Японии, Швейцарии, Швеции, Германии. ЛиАЗ-5256 комплектуется агрегатами европейской сборки и имеет 12-летнюю гарантию на кузов. Автобусы оснащены двигателями Caterpillar и соответствуют международным стандартам экологической безопасности Euro-2 и Euro-3 (это означает меньший уровень шума и меньшую концентрацию выхлопных газов). Для эффективного и качественного гарантийного обслуживания автобусов создана собственная система гарантийного и технического обслуживания.

Posted on июня 27, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments »

 
Всего в 2006 году Правительство области намерено закупить 315 городских автобусов большой вместимости ЛиАЗ-5256 и 85 низкопольных автобусов ЛАЗ-А183 «Сити». Мэр Города Вадим Булавинов отметил, что 2006 год можно считать годом пассажирского автотранспорта. Город уже получил новые трамваи, сейчас вводятся в эксплуатацию новые автобусы, в августе мэрия закупит 40 новых троллейбусов. Таких масштабных изменений городской пассажирский транспорт еще не знал.
Автобусы будут поставляться за счет средств областного бюджета на условиях финансового лизинга. Правительство планирует потратить на эти цели около 300 млн. рублей.
 
Вручая ключи от новых автобусов, Губернатора Шанцев сказал, что пассажирский транспорт – это одна из составляющих, которые определяют столичный статус города, наряду с благоустройством, торговлей и гостиничным бизнесом.
 
Власти признают, что после ввода в эксплуатацию автобусов большой вместимости, частные перевозчики будут испытывать жесткую конкуренцию. По их мнению, количество маршрутных такси в городе значительно сократится.
 
«Частные перевозчики отвалятся сами собой», выразил надежду Губернатор.
 
Новые автобусы будут курсировать по нескольким маршрутам: 7, 51, 10, 43, 48, 64, 73,54.Стоимость проезда в таком автобусе составит 7 рублей. 
 
Напомним, что на основе детально разработанного плана мероприятий было проведено укрупнение автобусных парков «Нижегородпассажиравтотранса».
 
Вместо семи существовавших ранее автопредприятий, производственная база которых использовалась менее чем наполовину, были сформированы три полновесных предприятия: НПАП №1, НПАП №6 и НПАП №7.
 
 Финансовое состояние автотранспортных предприятий по сравнению с аналогичным периодом 2005 года улучшилось, несмотря на общее снижение финансовой поддержки за счет средств федерального бюджета более чем в 2 раза.
 
Справка: ЛАЗ-А183 «Сити» собирается на Львовском автомобильном заводе (Львов, Украина) и соответствует современным европейским образцам. Ресурс автобусов, значительно увеличивает использование агрегатов ведущих европейских компаний (двигатель Deutz, коробка ZF Ecomat, мост ZF). Двигатель отвечает экологическим нормам Euro-3.
 
Трехдверный автобус без ступенек удобен для инвалидов, пожилых людей и пассажиров с детьми. Полная пасcажировместимость автобуса - 120 человек. Мест для сидения: 32. Максимальная скорость: 100 км/ч
 
ЛиАЗ-5256 - городской автобус большого класса, получивший заслуженное признание благодаря своим эксплуатационным характеристикам. Производитель -  входящий в "Группу ГАЗ" Ликинский автобусный завод.  В выпуске этих автобусов задействованы машиностроительные технологии и оборудование из Италии, Австрии, Японии, Швейцарии, Швеции, Германии.
 
ЛиАЗ-5256 комплектуется агрегатами европейской сборки и имеет 12-летнюю гарантию на кузов. Автобусы оснащены двигателями Caterpillar и соответствуют международным стандартам экологической безопасности Euro-2 и Euro-3 (это
означает меньший уровень шума и меньшую концентрацию выхлопных газов).
 
Для эффективного и качественного гарантийного обслуживания автобусов создана собственная система гарантийного и технического обслуживания.
 
"