Posted 7 апреля 2009,, 18:04

Published 7 апреля 2009,, 18:04

Modified 12 ноября 2022,, 15:53

Updated 12 ноября 2022,, 15:53

90 машин в сутки - план по эвакуации транспорта в Нижнем Новгороде

7 апреля 2009, 18:04
90 машин в сутки - план по эвакуации транспорта в Нижнем Новгороде Posted on января 29, 2008 in Без рубрики) by | 0 Comments » Мэр Нижнего Новгорода сегодня посетил производственное объединение «Чайка-Сервис» (ООО «Чайка-НН»), где осмотрел новые эвакуаторы на базе КамАЗ. Напомним, ООО «Чайка-НН» выиграла тендер «Автохозяйства управления делами администрации города Нижнего Новгорода» на поставку 10 эвакуаторов. Вадиму Булавинову продемонстрировали эвакуатор с краном, который позволяет эвакуировать автомобили из второго ряда. С помощью этого крана поднимается автомобиль весом до 3,5 тонн. При создании данных эвакуаторов были соблюдены технологии расчета нагрузок, также учтен опыт других регионов для того, чтобы не возникало аварийных ситуаций при эвакуации, а также исключалась возможность повреждения автомобиля. План эвакуации автотранспорта в Нижнем Новгороде составляет 90 машин в сутки, сообщил директор ООО «Чайка-НН» Евгений Ганин (для сравнения, в Москве – 600 машин за день). По его словам, планируется создание специального подразделения ГАИ, которое будет заниматься только эвакуацией автотранспорта. Мэр в свою очередь отметил, что сотрудники ГАИ и работники коммунальных служб будут принимать решения, в какие районы в первоочередном порядке будут направлены эвакуаторы. Первой точкой назначения станет, безусловно, Московский вокзал, далее – Автозаводский и Ленинский районы. «Никто не собирается эвакуировать все машины подряд. Эвакуация будет производиться бесплатно, бесплатными также будут первые сутки на штрафстоянке, а за вторые сутки автовладелец будет платить порядка 13 рублей в час» - отметил Вадим Булавинов. В настоящее время в городе под аварийные и штрафные автостоянки определено 8 площадок, в частности, поселок Орловский дворик (Московский район), ул. Малиновского (Советский район), площадка около ипподрома (Приокский район). Будет существовать также круглосуточная диспетчерская служба, где можно будет узнать информацию о местонахождении эвакуированного автотранспорта. Тарифы на стоянку составляют от 12 до 14,5 рублей в час. При этом в данный момент перемещение автомобиля и три часа хранения – действительно бесплатно. А вот с июля 2008 года в силу вступают поправки в часть третью закона, согласно которым в течение первых суток водитель не платит как за перемещение, так и хранение автомобиля. «Мы не хотим на этом заработать денег. Наша задача – навести в городе порядок» - подчеркнул мэр. Как сообщалось ранее, администрация Нижнего Новгорода намерена закупить 10 эвакуаторов для транспортировки автотранспортных средств, припаркованных в несанкционированных местах. Этот вопрос Вадим Булавинов обсуждал с начальником УГИБДД ГУВД по Нижегородской области Андреем Назаренко на совещании 18 октября 2007 года. Глава города отметил, что правительство Нижегородской области планирует принять постановление, предусматривающее эвакуацию автотранспортных средств, припаркованных в неположенных местах. Между тем, Дума Нижнего Новгорода на заседании 23 мая утвердила Правила по организации эвакуации задержанных транспортных средств на специализированные стоянки, их прием и выдачу за основу. Если транспортное средство припарковано с нарушением правил стоянки или остановки и при этом мешает движению других машин или уборке улиц, только в этом случае ее перемещают на специализированную стоянку. Инспектор ГИБДД составляет протокол о нарушении и сообщает в единую диспетчерскую службу. Она уже направляет к месту соответствующую технику для перемещения авто нарушителя. Далее в присутствии инспектора лицо, ответственное за перемещение транспортного средства, проводит его осмотр, опечатывает и соответственно увозит. Хозяин транспортного средства, для того чтобы получить машину обратно, должен получить у инспектора протокол, заплатить штраф, получить у инспектора отметку о том, что причина задержания транспортного средства устранена, и только после этого направляться на стоянку за авто. Тарифы за «перемещение» и «хранение» устанавливают местные органы власти.

90 машин в сутки - план по эвакуации транспорта в Нижнем Новгороде

Posted on января 29, 2008 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Мэр Нижнего Новгорода сегодня посетил производственное объединение «Чайка-Сервис» (ООО «Чайка-НН»), где  осмотрел новые эвакуаторы на базе КамАЗ. Напомним,  ООО «Чайка-НН» выиграла тендер «Автохозяйства управления делами администрации города Нижнего Новгорода» на поставку 10 эвакуаторов.
 
Вадиму Булавинову продемонстрировали эвакуатор с краном, который позволяет эвакуировать автомобили из второго ряда. С помощью этого крана поднимается автомобиль весом до 3,5 тонн. При создании данных эвакуаторов были соблюдены технологии расчета нагрузок, также учтен опыт других регионов для того, чтобы не возникало аварийных ситуаций при эвакуации, а также исключалась возможность повреждения автомобиля.
 
План эвакуации автотранспорта в Нижнем Новгороде составляет 90 машин в сутки, сообщил директор ООО «Чайка-НН» Евгений Ганин (для сравнения, в Москве – 600 машин за день). По его словам, планируется создание специального подразделения ГАИ, которое будет заниматься только эвакуацией автотранспорта.
 
Мэр в свою очередь отметил, что сотрудники ГАИ и работники коммунальных служб будут принимать решения, в какие районы в первоочередном порядке будут направлены эвакуаторы. Первой точкой назначения станет, безусловно,  Московский вокзал, далее – Автозаводский и Ленинский районы.
 
«Никто не собирается эвакуировать все машины подряд. Эвакуация будет производиться бесплатно, бесплатными также будут первые сутки на штрафстоянке, а за вторые сутки автовладелец будет платить порядка 13 рублей в час» - отметил Вадим Булавинов.
 
В настоящее время в городе под аварийные и штрафные автостоянки определено 8 площадок, в частности, поселок Орловский дворик (Московский район), ул. Малиновского (Советский район), площадка около ипподрома (Приокский район).  Будет существовать также круглосуточная диспетчерская служба, где можно будет узнать информацию о местонахождении эвакуированного автотранспорта.
 
Тарифы на стоянку составляют от 12 до 14,5 рублей в час. При этом в данный момент перемещение автомобиля и три часа хранения – действительно  бесплатно. А вот с июля 2008 года в силу вступают поправки в часть третью закона, согласно которым в течение первых суток водитель не платит как за перемещение, так и хранение автомобиля.
 
«Мы не хотим на этом заработать денег. Наша задача – навести в городе порядок» - подчеркнул мэр.
 
Как сообщалось ранее, администрация Нижнего Новгорода намерена закупить 10 эвакуаторов для транспортировки автотранспортных средств, припаркованных в несанкционированных местах. Этот вопрос Вадим Булавинов обсуждал с начальником УГИБДД ГУВД по Нижегородской области Андреем Назаренко на совещании 18 октября 2007 года.
 
Глава города отметил, что правительство Нижегородской области планирует принять постановление, предусматривающее эвакуацию автотранспортных средств, припаркованных в неположенных местах. Между тем, Дума Нижнего Новгорода на заседании 23 мая утвердила Правила по организации эвакуации задержанных транспортных средств на специализированные стоянки, их прием и выдачу за основу.
 
Если транспортное средство припарковано с нарушением правил стоянки или остановки и при этом мешает движению других машин или уборке улиц, только в этом случае ее перемещают на специализированную стоянку. Инспектор ГИБДД составляет протокол о нарушении и сообщает в единую диспетчерскую службу. Она уже направляет к месту соответствующую технику для перемещения авто нарушителя. Далее в присутствии инспектора лицо, ответственное за перемещение транспортного средства, проводит его осмотр, опечатывает и соответственно увозит.
 
Хозяин транспортного средства, для того чтобы получить машину обратно, должен получить у инспектора протокол, заплатить штраф, получить у инспектора отметку о том, что причина задержания транспортного средства устранена, и только после этого направляться на стоянку за авто. Тарифы за «перемещение» и «хранение» устанавливают местные органы власти.
"