Posted 6 апреля 2014,, 07:04

Published 6 апреля 2014,, 07:04

Modified 12 ноября 2022,, 15:07

Updated 12 ноября 2022,, 15:07

Охоте с парконом на нижегородских автомобилистов воспротивился депутат Нагорный

6 апреля 2014, 07:04
Итоги внедрения мобильного комплекса фиксации нарушений правил дорожного движения (ПДД) «Паркон» в Нижнем Новгороде подвели на заседании постоянной комиссии по транспорту и связи гордумы.

Как выяснилось, довольно дорогой прибор – паркон, – приобретенный за бюджетный счет в единственном экземпляре, использовался в течение 36 дней сотрудниками ГИБДД, после чего был отозван Центром автоматической фиксации административных правонарушений ГИБДД РФ по Нижегородской области, где и хранится в настоящее время.

За данный период времени на Анкудиновском шоссе и на проспекте Ленина вдоль проходных автозавода, где курсировал транспорт с парконом, было составлено 396 протоколов о нарушениях правил парковки и стоянки. Таким образом, в среднем составлялось по 11 протоколов в день.

«Это какой-то абсурд!» – не сдержался депутат Александр Котюсов, дослушав доклад представителя ГИБДД.

Александр Котюсов выразил недоумение по поводу того, что паркон использовался на Анкудиновском шоссе, тогда как в центре города более напряженная ситуация. Кроме того, бросается низкая эффективность, с которой велась фиксация ПДД.

«Мы можем по тысяче нарушений в день фиксировать», – напомнил господин Котюсов, приводя в пример опыт Москвы, где, по его словам, «произошли чудеса»: столица превратилась в нормальный цивилизованный город.

Александр Котюсов заявил, что депутаты должны инициировать совместное с администрацией Нижнего Новгорода совещание, чтобы «начать серьезный разговор о создании муниципальной парковочной полиции».

С коллегой согласился председатель комиссии Алексей Гойхман, считая, что депутатам следует «задать вектор» в решении данной проблемы.

Уже проголосовав за предложение Александра Котюсова, члены комиссии были «атакованы» депутатом Игорем Нагорным, который заявил о своем несогласии голосовать за создание парковочной полиции.

«На сегодняшний день в центре Нижнего Новгорода сложилась такая ситуация, что жителю, который приезжает по служебным делам в центр города, негде припарковать автомобиль, – подчеркнул он. – Когда мои коллеги-юристы приезжают в арбитражный суд, они должны ставить машину вообще неизвестно где на улице Алексеевской и идти сюда пешком… Улица Минина вообще вся закрыта знаками. И для того, чтобы, на мой взгляд, разговаривать о создании парковочной милиции, массовом наказании за парковку в неположенных местах, давайте обратимся сначала к Олегу Александровичу – пусть он комплексную транспортную схему разработает, где можно будет парковаться, если здесь нельзя… А у нас получается так: знаки вырастают постоянно (действительно, два автомобиля мешают дорожному движению) на улице Минина или на улице Варварской. А, с другой стороны, куда деваться? Поэтому я буду однозначно голосовать против этого предложения. Потому что, я считаю, эту проблему надо решать комплексно, и нечего проводить совещания, когда мы не знаем, где люди будут оставлять свои машины».

В свою очередь Александр Котюсов добавил, что бесплатная муниципальная парковка на 200 мест, созданная на Нижневолжской набережной возле Канавинского моста, в настоящий момент пустует, тогда как улица Рождественская заставлена машинами вся. Нижегородским автомобилистам почему-то проблематично поставить машину на оборудованной стоянке, чтобы потом пройти немного пешком до нужного адреса.

Ирина Славина

"