Posted 6 апреля 2009,, 08:04

Published 6 апреля 2009,, 08:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:07

Updated 12 ноября 2022,, 16:07

Лучший кассир

6 апреля 2009, 08:04
Об этом сообщает пресс-служба ГЖД. В конкурсе принимали участие лучшие билетные кассиры всех 17 железных дорог России – победители соответствующих дорожных конкурсов. Лариса Фоминых – билетный кассир вокзала станции Киров. Она работает на кировском вокзале в течении всей своей трудовой биографии – с 1992 года, после окончания железнодорожного технического училища в Кирове. Лариса завоевала право представлять ГЖД на всероссийском конкурсе одержав победу на соответственном дорожном конкурсе, став лучшей из 600 билетных кассиров Горьковской магистрали. Целью конкурса билетных кассиров ОАО «Российские железные дороги» было повышение культуры обслуживания пассажиров и уровня профессионального мастерства билетного кассира. На первых этапах конкурса жюри оценивало знания участниками конкурса нормативных документов, инструкций, умение грамотно и качественно оформлять проездные документы и многое другое. На завершающем этапе конкурса участницы демонстрировали не только профессиональную компетентность, но и свои таланты, умение выходить из неординарных ситуаций. Конкурс включал в себя и юмористическую составляющую.
Об этом сообщает пресс-служба ГЖД.
В конкурсе принимали участие лучшие билетные кассиры всех 17 железных дорог России – победители соответствующих дорожных конкурсов.  Лариса Фоминых – билетный кассир вокзала станции Киров. Она работает на кировском вокзале в течении всей своей трудовой биографии – с 1992 года, после окончания железнодорожного технического училища в Кирове. Лариса завоевала право представлять ГЖД на всероссийском конкурсе одержав победу на соответственном дорожном конкурсе, став лучшей из 600 билетных кассиров Горьковской магистрали.
Целью конкурса билетных кассиров ОАО «Российские железные дороги» было повышение культуры обслуживания пассажиров и уровня профессионального мастерства билетного кассира.
На первых этапах конкурса жюри оценивало знания участниками конкурса нормативных документов, инструкций, умение грамотно и качественно оформлять проездные документы и многое другое. На завершающем этапе конкурса участницы демонстрировали не только профессиональную компетентность, но и свои таланты, умение выходить из неординарных ситуаций. Конкурс включал в себя и юмористическую составляющую.
"