Posted 4 июля 2011,, 10:07

Published 4 июля 2011,, 10:07

Modified 12 ноября 2022,, 16:10

Updated 12 ноября 2022,, 16:10

Участок обхода Нижнего Новгорода отремонтируют методом термической регенерации

4 июля 2011, 10:07

ФГУ «Управление автомагистрали Москва – Нижний Новгород Федерального дорожного агентства» отремонтирует пятикилометровый участок 1-ой очереди (км 9+500 – км 14+380) обхода Нижнего Новгорода методом термической регенерации. Об этом сообщает пресс-служба депутата Законодательного собрания Нижегородской области Игоря Донато.

Специализированный комплекс «Remixer RX-4500» (асфальторазогреватель и термопрофилировщик) одного из ведущих мировых производителей дорожной техники и оборудования немецкой фирмы «Wirtgen» уже прибыл на место и приступил к работе.

По словам начальника управления дороги, депутата областного парламента Игоря Донато, метод терморегенерации отлично подходит для борьбы с выбоинами и трещинами на дорогах.

«Изношенный верхний слой асфальтобетона в процессе разогрева делается пластичным, рыхлится, перемешивается с дополнительной свежей смесью и заново укладывается. В итоге покрытие становится ровным, и в ямочном ремонте нет необходимости», - сказал Донато.

Поверх восстановленного слоя проектом предусмотрено устройство самостоятельного слоя из щебеночно-мастичного асфальтобетона. Применение ЩМА экономически оправдано по следующим факторам: он укладывается на 1 см тоньше, чем обычный асфальтобетон и срок его службы в 2-3 раза больше.

«Стоимость обслуживания верхнего слоя дорожного покрытия из ЩМА по сравнению с асфальтобетоном сокращается в два раза. Этот современный материал отличается большей стойкостью к образованию колейности, трещин и выбоин», - добавил Донато.

"