Posted 4 апреля 2009,, 10:04

Published 4 апреля 2009,, 10:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:19

Updated 12 ноября 2022,, 16:19

«Железное» соглашение

4 апреля 2009, 10:04
«Основные направления сотрудничества Правительства Нижегородской области и Горьковской железной дороги на период 2006-2008 годов» - такой документ подписали в конце прошлой недели начальник ГЖД Виктор Сехин и губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев Губернатор области дал журналистам утвердительный ответ на вопрос, сохранятся ли для нижегородцев льготы на проезд в пригородных электричках на летний период, что связано с вопросом компенсации убытков железнодорожникам. «Да, мы договорились об этом, и это записано в нашем соглашении. Мы договорились о наших финансово-экономических взаимоотношениях по этому вопросу. Пригородные перевозки для железной дороги – объективно убыточны. И не потому, что у железнодорожников какие-то сверхнормативные затраты, а потому, что тарифы не менялись на ГЖД с 2004 года, в то время как имела место инфляция, подорожала электроэнергия и ряд других составляющих, из которых складываются расходы на пригородные железнодорожные перевозки», - сказал Валерий Шанцев. «Обеспечение льготного проезда в летний период – это социальная задача, и мы решаем ее вместе», - подчеркнул губернатор. Начальник ГЖД указал на то, что благодаря позиции руководства Нижегородской области реализация Федерального Закона № 122 в отношении железнодорожного транспорта прошла в области без тех «шероховатостей», которые имели место в некоторых иных регионах. «Мы обсудили сегодня ряд инвестиционных проектов социальной направленности, - сообщил Виктор Сехин. – Речь идет, в частности, о вокзале на станции Семенов. Вы знаете, что мы реанимировали этот проект, и сейчас идет строительство вокзала, в финансировании которого участвует и область». Губернатор области сообщил, что стороны договорились также о совместном финансировании строительства моста через железнодорожные пути в городе Дзержинске. На вопрос, почему вместо заключавшихся ранее соглашений на один год дорога и область перешли к заключению более долгосрочных соглашений, начальник ГЖД и губернатор области ответили, что трехлетний срок более оптимален для планирования сотрудничества, в частности, в связи с планированием бюджета. Губернатор области отметил также, что это связано со стабильностью работы магистрали.
 «Основные направления сотрудничества Правительства Нижегородской области и Горьковской железной дороги на период 2006-2008 годов» - такой документ подписали в конце прошлой недели начальник ГЖД Виктор Сехин и губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев 
Губернатор области дал журналистам утвердительный ответ на вопрос, сохранятся ли для нижегородцев льготы на проезд в пригородных электричках на летний период, что связано с вопросом компенсации убытков железнодорожникам. «Да, мы договорились об этом, и это записано в нашем соглашении. Мы договорились о наших финансово-экономических взаимоотношениях по этому вопросу. Пригородные перевозки для железной дороги – объективно убыточны. И не потому, что у железнодорожников какие-то сверхнормативные затраты, а потому, что тарифы не менялись на ГЖД с 2004 года, в то время как имела место инфляция, подорожала электроэнергия и ряд других составляющих, из которых складываются расходы на пригородные железнодорожные перевозки», - сказал Валерий Шанцев. «Обеспечение льготного проезда в летний период – это социальная задача, и мы решаем ее вместе», - подчеркнул губернатор. 
Начальник ГЖД указал на то, что благодаря позиции руководства Нижегородской области реализация Федерального Закона № 122 в отношении железнодорожного транспорта прошла в области без тех «шероховатостей», которые имели место в некоторых иных регионах.
«Мы обсудили сегодня ряд инвестиционных проектов социальной направленности, - сообщил Виктор Сехин. – Речь идет, в частности, о вокзале на станции Семенов. Вы знаете, что мы реанимировали этот проект, и сейчас идет строительство вокзала, в финансировании которого участвует и область».
Губернатор области сообщил, что стороны договорились также о совместном финансировании строительства моста через железнодорожные пути в городе Дзержинске.
На вопрос, почему вместо заключавшихся ранее соглашений на один год дорога и область перешли к заключению более долгосрочных соглашений, начальник ГЖД и губернатор области ответили, что трехлетний срок более оптимален для планирования сотрудничества, в частности, в связи с планированием бюджета. Губернатор области отметил также, что это связано со стабильностью работы магистрали.
"