Posted 4 апреля 2009,, 14:04

Published 4 апреля 2009,, 14:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:16

Updated 12 ноября 2022,, 16:16

Дорогу танкерам

4 апреля 2009, 14:04
Танкер построен по заказу Азербайджанского государственного Каспийского морского пароходства (КАСПАР). После спуска на воду танкеру предстоит достройка и швартовые испытания, после чего летом этого года он будет передан заказчику. Танкер относится к классу “ река-море ”. Он оснащен двенадцатью грузовыми танками и одним отстойным танком и имеет балластные отсеки в двойных бортах и двойном дне. Его длина – 152 м, ширина – 17,30 м, высота борта – 10,5 м, осадка – 6,99 м. Скорость хода в полном грузу – 10 узлов. Дедвейт танкера - 13 тысяч тонн - является максимальным для судна. Судно способно работать в различных погодных условиях. Автономность плавания- 20 суток. Судно предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов. Возможна одновременная загрузка нескольких сортов нефтепродуктов в одном рейсе. Класс судна - КМ Л1 I I А1 Российского Морского Регистра судоходства. Танкер “ Koroglu ” является четвертым судном проекта 19619. Оно изготовлено заводом в рамках контракта, заключенного в октябре 2002 года. Головное судно “ Президент Гейдар Алиев ” было передано заказчику в сентябре 2004 года, судно “ Бабек ” - в ноябре 2004 года. В январе 2005 года заключен контракт на строительство еще двух нефтеналивных танкеров для КАСПАРа. И третье судно- “ Шах Исмаил Хатаи ”- передано КАСПАРу в октябре прошлого года.
Танкер построен по заказу Азербайджанского государственного Каспийского морского пароходства (КАСПАР). После спуска на воду танкеру предстоит достройка и швартовые испытания, после чего  летом этого года он будет передан заказчику.
Танкер относится к классу “ река-море ”. Он оснащен двенадцатью грузовыми танками и одним отстойным танком и имеет балластные отсеки в двойных бортах и двойном дне. Его длина –  152 м, ширина – 17,30 м, высота борта – 10,5 м, осадка – 6,99 м. Скорость хода в полном грузу – 10 узлов. Дедвейт танкера - 13 тысяч тонн - является максимальным для судна. Судно способно работать в различных погодных условиях. Автономность плавания- 20 суток. Судно предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов. Возможна одновременная загрузка нескольких сортов нефтепродуктов в одном рейсе. Класс судна - КМ Л1 I I А1 Российского Морского Регистра судоходства.
Танкер “ Koroglu ” является четвертым судном проекта 19619. Оно изготовлено заводом в рамках контракта, заключенного в октябре 2002 года. Головное судно “ Президент Гейдар Алиев ” было передано заказчику в сентябре 2004 года, судно “ Бабек ” - в ноябре 2004 года. В январе 2005 года заключен контракт на строительство еще двух нефтеналивных танкеров для КАСПАРа. И третье судно- “ Шах Исмаил Хатаи ”- передано КАСПАРу в октябре прошлого года.
"