Posted 4 апреля 2009,, 15:04

Published 4 апреля 2009,, 15:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:15

Updated 12 ноября 2022,, 16:15

27 февраля в России вступают в силу изменения законодательства об обязательном страховании автогражд

4 апреля 2009, 15:04
Как сообщает Финансово-промышленная корпорация «СОЛО», если на счету водителя нет аварий, он получает скидку от страховой компании. По новым правилам страховой бонус сохраняется за владельцем даже при смене автомобиля. Аналогичная схема будет действовать и по страховым надбавкам для лихачей. Покупка нового автомобиля не позволит владельцу уйти от страхового малуса. «Привязка системы «бонус-малус» к водителю – это логичное и давно ожидаемое событие. Ранее аккуратные водители были вынуждены страховаться «под единицу» при покупке нового автомобиля. С другой стороны, лихачи уходили от повышенного коэффициента, пользуясь недоработкой законодательства», - заявила исполнительный директор Центра Страхования «РУСО» Светлана Гаврилова. По мнению Светланы Гавриловой, в новых условиях неминуемо придётся создавать единую базу по ОСАГО, в которой страховые компании будут обмениваться информацией о страховых историях своих клиентов. «Сегодня нередко владелец автомобиля скрывает информацию о своих ДТП, и проверить её очень затруднительно. На данный момент лихач может уйти от повышенного коэффициента, всего лишь сменив страховую компанию. При отсутствии единой базы, страховые компании вынуждены страховать лихачей «под единицу», говорит директор Центра Страхования.
Как сообщает Финансово-промышленная корпорация «СОЛО», если на счету водителя нет аварий, он получает скидку от страховой компании. По новым правилам страховой бонус сохраняется за владельцем даже при смене автомобиля.
 
Аналогичная схема будет действовать и по страховым надбавкам для лихачей. Покупка нового автомобиля не позволит владельцу уйти от страхового малуса.
 
«Привязка системы «бонус-малус» к водителю – это логичное и давно ожидаемое событие. Ранее аккуратные водители были вынуждены страховаться «под единицу» при покупке нового автомобиля. С другой стороны, лихачи уходили от повышенного коэффициента, пользуясь недоработкой законодательства», - заявила исполнительный директор Центра Страхования «РУСО» Светлана Гаврилова.
 
По мнению Светланы Гавриловой, в новых условиях неминуемо придётся создавать единую базу по ОСАГО, в которой страховые компании будут обмениваться информацией о страховых историях своих клиентов.
 
«Сегодня нередко владелец автомобиля скрывает информацию о своих ДТП, и проверить её очень затруднительно. На данный момент лихач может уйти от повышенного коэффициента, всего лишь сменив страховую компанию. При отсутствии единой базы, страховые компании вынуждены страховать лихачей «под единицу», говорит директор Центра Страхования.
"