Posted 3 марта 2009,, 13:03

Published 3 марта 2009,, 13:03

Modified 12 ноября 2022,, 16:28

Updated 12 ноября 2022,, 16:28

Нижегородки стали чаще делать аборты в период кризиса

3 марта 2009, 13:03
Статистика абортов по отдельным женским консультациям в регионе увеличилась в несколько раз.

Как сообщил руководитель Христианского Православного Центра детства и родовспоможения во имя Преподобного Серафима Саровского отец Михаил Зазвонов, несмотря на то, что официальная статистика за январь-февраль 2009 года по числу абортов в регионе пока не готова, судя по ситуации в отдельных женских консультациях Нижнего Новгорода и области, число абортов увеличилось в разы.

Этот вопрос — резкий рост числа женщин, желающих избавиться от своих не рожденных детей — поднимался еще в декабре, когда, судя по статистике поисковой системы «Яндекс», количество запросов на слово «аборт» в ноябре 2009 года (с началом кризиса) увеличилось в 28 раз по сравнению с октябрем.

«Беременная женщина неадекватна, у нее происходят гормональные изменения, она более беззащитна и нуждается в поддержке окружающих. А психологическое нагнетание проблемы кризиса формирует в беременных женщинах неуверенность, и многие видят больше плюсов в том, чтобы пойти на аборт, чем вырастить ребенка. Нужно сделать так, чтобы женщина в положении чувствовала поддержку со стороны близких и со стороны государства. Мы должны сплотиться, быть внимательнее друг к другу, поддержать эту категорию женщин. Сейчас очень важно популяризировать интерес к беременности», - уверен отец Михаил.

В частности, Михаил Зазвонов отметил, что в нижегородских женских консультациях отсутствует ставка психолога, который мог бы побеседовать с беременной женщиной и, возможно, отговорить ее от столь опрометчивого шага, поддержать, успокоить.

«Приказом министерства здравоохранения учреждено создание медико-социальной службы родовспоможения, но приказ не выполняется на региональном уровне, потому что некому оплачивать ставку психолога», - сообщил отец Михаил.

Также он обратил особое внимание на то, что в Нижегородской области отсутствует социальная реклама, касающаяся семейной тематики. «В метро в Москве на один рекламный щит приходится 1,5-2 щита социальной рекламы о многодетности, сиротстве, наркомании и т.д. У нас этого нет», - посетовал отец Михаил.

"