Posted 3 февраля 2009,, 10:02
Published 3 февраля 2009,, 10:02
Modified 12 ноября 2022,, 16:34
Updated 12 ноября 2022,, 16:34
По мнению Светланы Лазаревой, на рынке секс-товаров также сказались последствия финансово-экономического кризиса. Большинство нижегородцев из покупателей превратились в посетителей и заходят в секс-магазины, чтобы «посмотреть и поговорить» с продавцом-консультантом. «Интерес есть, средств нет», - отметила хозяйка секс-шопа.
Популярностью стали пользоваться более доступные по ценам товары - различные модернизированные презервативы (с «усиками», шариками). В целом люди не привыкли включать в свои расходы статьи на секс. С точки зрения владелицы секс-магазина, российский народ ещё не так раскрепощен, большинство посетителей приходят в первый раз, стесняются и нуждаются в объяснениях.
Что касается предпочтений нижегородцев в секс-товарах, то по словам Светланы Лазаревой, пенсионеры чаще покупают различные насадки и эрекционные кольца; молодежь равнодушна к разным аппаратам и предпочитает белье, наручники, завуалированные секс-игрушки.
Главный психотерапевт Нижегородской области Ян Голанд считает, что секс-товары вносят некое разнообразие в сексуальную жизнь, но быстро приедаются. «Живое тело ничто не заменит», - отметил сексолог. Нормальный мужчина без физических и умственных отклонений должен уметь доставить удовольствие любимой женщине за счет интеллекта и сексуальной культуры, уверен специалист.