Posted 2 сентября 2010,, 11:09

Published 2 сентября 2010,, 11:09

Modified 1 ноября 2022,, 00:00

Updated 1 ноября 2022,, 00:00

Пятый в регионе Центр обслуживания клиентов филиала "Нижновэнерго" открыли в Семенове

2 сентября 2010, 11:09
Об этом сообщает пресс-служба филиала.

2 сентября 2010 года в Семенове открылся пятый Центр обслуживания клиентов филиала «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья». Новый клиентский центр сетевой компании, расположенный в здании производственного отделения «Семеновские электрические сети», будет работать для всех потребителей северных районов Нижегородской области. Для клиентов компании будет доступен полный комплекс услуг: консультации по технологическому присоединению, оформление договоров. ЦОК будет также работать по системе «единое окно».

Как сообщил заместитель генерального директора ОАО «МРСК Центра и Приволжья» – директор филиала «Нижновэнерго» Олег Шавин, за два года существования клиентских центров в «Нижновэнерго» убедились в значимости и необходимости обратной связи от потребителей.

«Безусловно, ключевая задача ЦОКа – решать вопросы, связанные с технологическим присоединением к сетям филиала «Нижновэнерго», оказывать консультационные услуги по заполнению документов, принимать заявки, но не менее важной является и работа с жалобами потребителей. Информация из наших центров позволяет нам оперативно решать все вопросы, касающиеся качества и надежности электроснабжения», – отметил Олег Шавин на торжественной церемонии открытия нового клиентского центра.

Напомним, первые четыре Центра обслуживания клиентов филиала «Нижновэнерго» работают в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Арзамасе и Кстове. Потребитель может получить в них информацию о работе сетевой компании вне зависимости от места проживания.

«Мы стараемся открывать Центры обслуживания клиентов таким образом, чтобы потребителям было удобно добираться до них. Долгое время у нас были не охвачены северные районы области, но с открытием семеновского ЦОКа эта проблема решилась», - резюмировал Олег Шавин. Он также добавил, что открытие подобных центров филиала «Нижновэнерго» играет большую роль в налаживании коммуникации между потребителем и сетевой компанией – количество обращений в центры обслуживания клиентов растет каждый месяц, только в 2009 году в ЦОКи обратились в полтора раза больше потребителей, чем в 2008 году. За первые полгода 2010 года количество обращений в Центры обслуживания клиентов компании выросло до 20,8 тысячи. Для сравнения за 12 месяцев 2009 года их количество не превышало 33,4 тысячиобращений. Олег Шавин объясняет это вступлением в силу Постановления №334 Правительства РФ, которое гарантирует подключение льготным категориям потребителей в срок до 6 месяцев: «С выходом этого Постановления сегмент льготных потребителей сильно оживился – они главные клиенты наших Центров обслуживания».

Продолжая политику клиентоориентированности, весной этого филиал «Нижновэнерго» ввел систему «единого окна» для своих потребителей (тестовый режим услуги начался в 2009 году).

«Технологическое присоединение – это большой комплекс вопросов, который должен решить потребитель, необходимо не только оформить договор с сетевой компанией, но и разработать проект, согласовать его в соответствующих госучреждениях. Для того чтобы облегчить жизнь нашему потребителю, мы год назад запустили услугу «единое окно», в рамках которой потребитель может заказать весь комплекс услуг в «Нижновэнерго», - подвел итог Олег Шавин.

"