Posted 1 января 2009,, 11:01

Published 1 января 2009,, 11:01

Modified 3 ноября 2022,, 15:27

Updated 3 ноября 2022,, 15:27

257 звонков поступило из Нижегородской области на "горячую" линию Фонда реформирования ЖКХ

1 января 2009, 11:01
Подведены итоги работы телефонной «Горячей линии» Фонда содействия реформированию ЖКХ в 2008 году.

С начала работы «Горячей линии» Фонда содействия реформированию ЖКХ с 27 августа по 30 декабря 2008 года на бесплатный для звонков по России номер 8-800-700-89-89 поступило около 9 000 звонков. Около 300 из них - это жалобы, сообщают в пресс-службе Фонда.

Любой гражданин, обратившийся на «Горячую линию», может получить практическую консультацию, которая позволит ему при наличии технической возможности создать в своем доме условия для участия в программах Фонда. Кроме того, операторы «Горячей линии» принимают жалобы жильцов и общественных организаций на действия местных властей и строительных организаций, факты несоответствия между официальной отчетностью и истинным положением вещей, которые касаются программ Фонда.

Граждане чаще всего спрашивают о том, как попасть в программы Фонда, как провести капитальный ремонт многоквартирного дома с привлечением средств Фонда, а также задают конкретные вопросы о порядке оформления документации и о ходе ремонта.

Наибольшее количество обращений поступило из следующих регионов: город Москва (1 149 звонков); Ростовская область (1 037 звонков); Московская область (290 звонков); Нижегородская область (257 звонков); Воронежская область (179 звонков). Что касается жалоб, то больше всего звонков с подобными обращениями поступило из Ростовской области (45 звонков), Воронежской области (37 звонков) и Краснодарского края (29 звонков). Информация, поступившая от граждан, регулярно используется сотрудниками Фонда как в ходе выездных проверок, так и в повседневной работе.

"