Posted 25 февраля 2013,, 08:02

Published 25 февраля 2013,, 08:02

Modified 12 ноября 2022,, 14:23

Updated 12 ноября 2022,, 14:23

В.Шанцев вошел в топ-3 медиа-рейтинга глав субъектов ПФО в январе 2013 года – Национальная служба мониторинга

25 февраля 2013, 08:02
«Национальная служба мониторинга» подготовила медиа-рейтинг глав субъектов РФ на основе индекса медиа-эффективности за январь 2013 года. По данным исследования, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев вошел в число лидеров среди глав субъектов ПФО с индексом медиа-эффективности в 5,0410. По данным исследования, лидерами в своих федеральных округах стали губернатор Кировской области Никита Белях (ПФО), бывший глава Республики Дагестан Магомедсалам Магомедов (СКФО), и.о. губернатора Московской области Андрей Воробьев (ЦФО), губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко (СФО), глава Республики Карелия Александр Худилайнен (СЗФО), губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт (ДФО), глава Челябинской области Михаил Юревич (УФО) и губернатор Ростовской области Василий Голубев (ЮФО)». Наиболее низкие показатели медиа-эффективности продемонстрировали глава Чукотского автономного округа Роман Копин (индекс медиа-эффективности 2,7425), губернатор Белгородской области Евгений Савченко (индекс медиа-эффективности 3,0013) и губернатор Амурской области Олег Кожемяко (индекс медиа-эффективности 3,5495). Рейтинг построен на основе анализа свыше 500 федеральных и 5 000 региональных изданий: ТВ, радио, пресса, информационные агентства и Интернет-СМИ. Проанализировано свыше 64 000 информационных сообщений. Период исследования: январь 2013г. Индекс медиа-эффективности - качественный показатель оценки информационного поля персоны, организации или бренда, позволяющий измерить медиа-активность исследуемого объекта с учетом частоты появления и заметности в материалах СМИ. Числовое значение индекса лежит в диапазоне от 0 до 10: чем выше итоговый индекс, тем объект исследования вызвал больший медиа-резонанс меньшим числом инфоповодов. При этом учитываются не просто упоминания объекта, но и его заметность в каждом сообщении. То есть наиболее эффективным является тот ньюсмейкер, доля упоминаний которого в главной роли, в заголовке публикации и/или с цитированием/фото выше аналогичных показателей других ньюсмейкеров. При расчете индекса учитываются следующие параметры в рамках каждого информационного сообщения:• роль объекта в сообщении: главная или второстепенная;• присутствие объекта в заголовке сообщения и/или на фото;• цитируемость объекта. Тональность упоминания объекта при расчете показателя не учитывается, поскольку носит субъективный характер и не влияет на резонанс в СМИ. Итоговый индекс медиа-эффективности определяется как среднее арифметическое значений индексов в единичных сообщениях. Индекс медиа-эффективности разработан «Национальной службой мониторинга» совместно со специалистами в области математического анализа, PR-специалистами и медиа-экспертами.

«Национальная служба мониторинга» подготовила медиа-рейтинг глав субъектов РФ на основе индекса медиа-эффективности за январь 2013 года. По данным исследования, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев вошел в число лидеров среди глав субъектов ПФО с индексом медиа-эффективности в 5,0410.

По данным исследования, лидерами в своих федеральных округах стали губернатор Кировской области Никита Белях (ПФО), бывший глава Республики Дагестан Магомедсалам Магомедов (СКФО), и.о. губернатора Московской области Андрей Воробьев (ЦФО), губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко (СФО), глава Республики Карелия Александр Худилайнен (СЗФО), губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт (ДФО), глава Челябинской области Михаил Юревич (УФО) и губернатор Ростовской области Василий Голубев (ЮФО)».

Наиболее низкие показатели медиа-эффективности продемонстрировали глава Чукотского автономного округа Роман Копин (индекс медиа-эффективности 2,7425), губернатор Белгородской области Евгений Савченко (индекс медиа-эффективности 3,0013) и губернатор Амурской области Олег Кожемяко (индекс медиа-эффективности 3,5495).

Рейтинг построен на основе анализа свыше 500 федеральных и 5 000 региональных изданий: ТВ, радио, пресса, информационные агентства и Интернет-СМИ. Проанализировано свыше 64 000 информационных сообщений. Период исследования: январь 2013г.

Индекс медиа-эффективности - качественный показатель оценки информационного поля персоны, организации или бренда, позволяющий измерить медиа-активность исследуемого объекта с учетом частоты появления и заметности в материалах СМИ. Числовое значение индекса лежит в диапазоне от 0 до 10: чем выше итоговый индекс, тем объект исследования вызвал больший медиа-резонанс меньшим числом инфоповодов. При этом учитываются не просто упоминания объекта, но и его заметность в каждом сообщении. То есть наиболее эффективным является тот ньюсмейкер, доля упоминаний которого в главной роли, в заголовке публикации и/или с цитированием/фото выше аналогичных показателей других ньюсмейкеров. При расчете индекса учитываются следующие параметры в рамках каждого информационного сообщения:
• роль объекта в сообщении: главная или второстепенная;
• присутствие объекта в заголовке сообщения и/или на фото;
• цитируемость объекта.

Тональность упоминания объекта при расчете показателя не учитывается, поскольку носит субъективный характер и не влияет на резонанс в СМИ. Итоговый индекс медиа-эффективности определяется как среднее арифметическое значений индексов в единичных сообщениях. Индекс медиа-эффективности разработан «Национальной службой мониторинга» совместно со специалистами в области математического анализа, PR-специалистами и медиа-экспертами.

"