к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 1 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
13:02 Четверг, 21 Февраля 2013

Валерий Шанцев стал лидером медиарейтинга среди глав субъектов ПФО в январе 2013 года – Медиалогия

МедиаИндекс губернатора Нижегородской области составил 658,59 индексных пунктов.

По данным компании «Медиалогия», в январе 2013 года губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев стал лидером медиарейтинга среди глав субъектов ПФО.

Эксперты отмечают, что «Валерий Шанцев посетил с рабочим визитом Починковский район и проверил работу открывшихся в начале года первичного сосудистого отделения и травматологического центра на базе Починковской ЦРБ, а также посетил новый спортивный корпус школы селя Пеля-Хованская».

По данным авторов рейтинга, лидерами в Приволжском федеральном округе также стали президент Татарстана Рустам Минниханов и губернатор Ульяновской области Сергей Морозов и. Значение МедиаИндекса лидеров топ-3 рейтинга превышает 600 индексных пунктов (688,90, 658,59 и 694,46 соответственно).

Аутсайдерами январского рейтинга среди глав субъектов ПФО стали губернатор Пензенской области Василий Бочкарев (12 место, 23,40 индексных пунктов), глава Саратовской области Валерий Радаев (13 место, 11,74 индексных пунктов). Отрицательное значение МедиаИндекса продемонстрировал губернатор Кировской области Никита Белых (14 место, -3 814,93 индексных пунктов).

Справка.

Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 11 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. Основой для построения рейтинга является МедиаИндекс, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR. Индекс рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR. Значение МедиаИндекса определяется для каждого объекта (компании, персоны, бренда) в каждом сообщении СМИ. Индекс может колебаться в пределах от -1000 до +1000 для каждого сообщения в зависимости от тона упоминания. При анализе МедиаИндекса за период все индексы по всем сообщениям с упоминанием объекта суммируются. Чем выше индекс, тем более ярко и позитивно представлен объект в СМИ.