к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 55 20 14 21 2 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
07:02 Четверг, 21 Февраля 2013

В регионе обсудили перспективы развития газомоторного транспорта

На Горьковском автомобильном заводе под председательством заместителя губернатора, заместителя председателя правительства Нижегородской области Сергея Ковезина и Президента «Группы ГАЗ» Бу Андерссона прошло координационное совещание по вопросам развития транспорта на газомоторном топливе. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.

В ходе мероприятия Бу Андерссон передал в опытную эксплуатацию первые десять предсерийных автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» с битопливными двигателями УМЗ, работающими на бензине и  сжатом природном газе метане, первому заказчику – компании «Газэнергосеть – Нижний Новгород». Кроме того, представители региональной власти, структур компании «Газпром», руководители «Группы ГАЗ» обсудили актуальные вопросы развития производства автомобильной техники на сжатом газе, строительства заправочной инфраструктуры и законодательного регулирования отрасли.

«Совместно с нашими партнерами – «Группой ГАЗ» и подразделениями «Газпрома» мы создали рабочую группу, в рамках которой планируем начать реализацию совместного проекта по переводу муниципального транспорта на более экологичное и экономичное топливо – газ метан. Мы направили заявку в Правительство РФ о готовности региона войти в пилотный проект по переводу автопарка одного из автотранспортных предприятий Нижнего Новгорода на газомоторное топливо. Речь идет более чем о 250 автобусах и строительстве дополнительной инфраструктуры для их обслуживания. Это в дальнейшем послужит основой для развития газомоторного транспорта. Однако пока говорить о сроках и объемах финансирования рано – все зависит от того, насколько быстро будет принято решение на федеральном уровне», - сообщил Сергей Ковезин.

В свою очередь, Бу Андерссон подчеркнул, что в вопросе развития газомоторного транспорта важна совместная работа всех заинтересованных сторон.

«Хотелось бы поблагодарить Правительство Нижегородской области за поддержку нашего проекта. Учитывая большое плечо транспортных перевозок в России, переход коммерческого транспорта на газомоторное топливо станет мощным фактором повышения конкурентоспособности как отдельных бизнесов, так и экономики страны в целом. Именно поэтому «Группа ГАЗ» рассматривает газовую тему как одно из приоритетных направлений развития», - отметил Бу Андерссон.

Готовность создавать инфраструктуру для обеспечения нужд газомоторного транспорта в Нижегородской области подтвердил начальник управления отраслевых программ компании «Газпром  газэнергосеть» Анатолий Ким.

«Мы готовы построить около 100 станций по всей стране, в том числе, и в Нижегородской области. Но это серьезные затраты, и здесь нам нужна ответная активность регионов, их готовность совместно решать инфраструктурные задачи. Мы видим заинтересованность в этом вопросе со стороны Нижегородской области», - сообщил Анатолий Ким.

Справка. Сжатый природный газ – метан – является самым дешевым из широко используемых в настоящее время видов моторного топлива. Топливные затраты на 100 км пробега на автомобиле с двигателем CNG почти на 60% ниже, чем на автомобилях с двигателями на сжиженном газе, более, чем в два раза ниже, чем на автомобиле с дизельным двигателем, и в 2,5 раза ниже, чем в автомобиле с двигателями на бензине. Экономический эффект от приобретения автомобиля с двигателем на метане будет особенно заметен для потребителей, имеющих большие среднегодовые пробеги.