к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 55 20 14 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
22:04 Вторник, 7 Апреля 2009

Проведение добровольной сертификации подрядных организаций – одна из приоритетных задач департамент

Проведение добровольной сертификации подрядных организаций – одна из приоритетных задач департамента жилья», - Дмитрий Шуров

Posted on января 22, 2008 in Без рубрики) by | 0 Comments »

«Добровольная сертификация будет проводиться для того, чтобы определить возможности всех подрядных организаций надлежащим образом и в соответствии с действующими нормами оказывать жилищно-коммунальные услуги жителям города. В ходе проведения этой процедуры сотрудники департамента определят: имеют ли фирмы технические возможности, способны ли они профессионально и качественно выполнять услуги, за которые берутся по договору подряда», - заявил Дмитрий Шуров. 
 
Основные критерии оценки подрядных организаций: уровень образования руководящего состава, соответствие численности сотрудников нормативам, наличие необходимого оборудования и техники.
 
«Мы проведём анализ должностных инструкций на предмет ознакомления сотрудников со своими обязанностями, чтобы все (от дворника до руководителя) понимали, кто и чем должен заниматься. Главным критерием при добровольной сертификации организации будут конечные результаты работы, то есть качество и своевременность оказания той или иной услуги жителям. Организациям, успешно прошедшим сертификацию, выдаётся соответствующее свидетельство», - отметил директор департамента.
 
В противном случае по итогам проверки организации её руководителю будет внесено представление об устранении недостатков и определён срок их устранения – до 1 месяца. Иначе, организация будет признана не прошедшей добровольную сертификацию. Конечная цель добровольной сертификации – повышение качества жилищно-коммунальных услуг, оказываемых жителям Нижнего Новгорода.