Posted 19 февраля 2013,, 09:02

Published 19 февраля 2013,, 09:02

Modified 12 ноября 2022,, 14:25

Updated 12 ноября 2022,, 14:25

Правительство региона в настоящее время решает наиболее острые транспортные проблемы, копившиеся многие годы – А.Иванов

19 февраля 2013, 09:02
Об этом президент Поволжской логистической ассоциации Андрей Иванов заявил, комментируя заседание правительства Нижегородской области, на котором обсуждались основные направления дорожной деятельности в регионе.

«Оценивая модернизацию транспортной инфраструктуры региона в 2012 году, могу сказать, что наиболее заметные изменения произошли в Нижнем Новгороде. Запущено автомобильное движение по новой транспортной развязке, состоящей из метромоста и автодорожных подходов к нему. Прямая транспортная артерия соединила улицу Белинского с Московским шоссе: это очень востребованное направление, обслуживающее мощные транспортные потоки. Итоги этой работы я оцениваю положительно», - сказал А.Иванов.

Он также заявил о необходимости продолжать модернизацию транспортной инфраструктуры Нижнего Новгорода, начатую Валерием Шанцевым. «Правительство Нижегородской области в настоящее время решает наиболее острые транспортные проблемы, копившиеся многие годы. Однако сейчас пришло время определять стратегические приоритеты в развитии транспортной сети региона. Думаю, что эти приоритеты надо вырабатывать с учетом мнения широкой общественности и совместно с экспертным сообществом. Поволжская логистическая ассоциация принимает активное участие в этой работе», - отметил он.

«Нижний Новгород находится на пересечении торговых путей - через него проходят огромные грузопотоки. По примерным оценкам, доля транзитного транспорта от общего автомобильного потока составляет 35%. Это довольно большие цифры. Считаю, что одной из важнейших задач на ближайшие годы является вывод транзитного транспорта за пределы Нижнего Новгорода. Для решения этой проблемы необходимо достроить южный и северный обходы Нижнего Новгорода, разместить логистические центры на объездных трассах за пределами города. Также, думаю, надо перенести грузовой порт из Нижнего Новгорода в Кстово. Уверен, работа в этом направлении значительно отразится на развитии логистического сектора региона и будет способствовать возрождению Нижнего Новгорода как торговой столицы России», - подчеркнул А.Иванов.

Напомним, в 2012 году в Нижегородской области был создан региональный дорожный фонд, что позволило целенаправленно выделять средства на ремонт областных дорог, дворовых территорий и уличной сети населенных пунктов области. На ремонт уличной сети и дворовых территорий населенных пунктов выделяется не менее 5% средств дорожного фонда ежегодно.

По данным ГКУ НО «Главное управление автодорог», в 2012 году было отремонтировано в 4 раза больше дорог регионального и межмуниципального значения, чем в 2011 году. Для сравнения, по данным Главного управления автодорог Нижегородской области, в 2012 году было отремонтировано 460 км автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и 8 мостов протяженностью 720 п.м., тогда как в 2011 году - 126 км автомобильных дорог и 10 мостов протяженностью 530 п.м.
В 2012 году на средства регионального дорожного фонда в муниципалитетах области отремонтировано 107 км улично-дорожной сети и 560 тысяч квадратных метров дворовых территорий.

Ранее сообщалось, что 4 ноября 2012 года была введена в эксплуатацию новая транспортная развязка, включающая в себя совмещенный метромост и автодорожные подходы к нему (автодорогу в Большом Красном овраге и по улицам Одесской, Барминской и Студенческой, путепровод через Окский съезд, дублер улицы Красносельской и эстакаду, соединяющую метромост с Московским шоссе). Пропускная способность транспортного узла составляет 100 тысяч автомобилей в сутки. По словам Губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева, это крупнейшая транспортная развязка, которая когда-либо строилась в Нижнем Новгороде.

"