к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 28 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
06:02 Вторник, 19 Февраля 2013

В Н.Новгороде представили систему обеспечения безопасности для самоходного подвижного состава на комбинированном ходу

На технико-технологическом совете по безопасности движения, прошедшем на Горьковской железной дороге, конструкторы ОАО "Ижевский радиозавод" представили уникальную систему обеспечения безопасности движения специального самоходного подвижного состава на комбинированном ходу (ССПС  - КХ).

Об этом сообщается на сайте Горьковской железной дороги.

Сегодня этот вид транспорта на железных дорогах России  и за рубежом стал  чрезвычайно актуальным. Он представляет собой обычные  легковые или грузовые  автомобили, оборудованные специальными направляющими катками  для движения по рельсовому пути. Оказавшись на рельсах, такой автомобиль автоматически приравнивается к подвижному составу. А значит, он должен быть оснащен необходимыми техническими средствами безопасности, аналогичными тем, что устанавливают в поездах.

Прототипом для новой системы обеспечения безопасности движения самоходок стала система КЛУБ, которой сегодня оснащены практически все пассажирские локомотивы и моторовагонный подвижной состав. Для автомобиля она слишком велика. Поэтому конструкторы Ижевского радиозавода создали устройство в 6 раз меньше и в 5 раз легче, чем аппаратура для локомотивов. Став компактней, система ничего не потеряла, более того - благодаря новой элементной базе и программному обеспечению она стала еще эффективней.

Область применения таких переоснащенных  машин  достаточна разнообразна.

Возможность  движения по  автомобильной и железной дороге позволяет доехать до самых труднодоступных мест, с помощью специальных устройств  этот подвижной состав может въезжать  и съезжать  на железнодорожный путь не только на станциях, но и на перегоне.

- На самоходном подвижном составе на сегодняшний день мы можем свою группу до 20 человек оперативно доставить для проведения плановых  работ,  - отметил главный инженер Горьковской железной дороги Александр Рябков

Будущее разработки напрямую зависят от успешных эксплуатационных испытаний. В настоящее время автомобиль УАЗ ЛДМ - 1, оснащенный новой системой обеспечения безопасности движения, тестируется на полигоне Московской железной дороги.  Их окончание  запланировано на 2013 г.