к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 55 20 14 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
06:02 Вторник, 19 Февраля 2013

В Н.Новгороде представили систему обеспечения безопасности для самоходного подвижного состава на комбинированном ходу

На технико-технологическом совете по безопасности движения, прошедшем на Горьковской железной дороге, конструкторы ОАО "Ижевский радиозавод" представили уникальную систему обеспечения безопасности движения специального самоходного подвижного состава на комбинированном ходу (ССПС  - КХ).

Об этом сообщается на сайте Горьковской железной дороги.

Сегодня этот вид транспорта на железных дорогах России  и за рубежом стал  чрезвычайно актуальным. Он представляет собой обычные  легковые или грузовые  автомобили, оборудованные специальными направляющими катками  для движения по рельсовому пути. Оказавшись на рельсах, такой автомобиль автоматически приравнивается к подвижному составу. А значит, он должен быть оснащен необходимыми техническими средствами безопасности, аналогичными тем, что устанавливают в поездах.

Прототипом для новой системы обеспечения безопасности движения самоходок стала система КЛУБ, которой сегодня оснащены практически все пассажирские локомотивы и моторовагонный подвижной состав. Для автомобиля она слишком велика. Поэтому конструкторы Ижевского радиозавода создали устройство в 6 раз меньше и в 5 раз легче, чем аппаратура для локомотивов. Став компактней, система ничего не потеряла, более того - благодаря новой элементной базе и программному обеспечению она стала еще эффективней.

Область применения таких переоснащенных  машин  достаточна разнообразна.

Возможность  движения по  автомобильной и железной дороге позволяет доехать до самых труднодоступных мест, с помощью специальных устройств  этот подвижной состав может въезжать  и съезжать  на железнодорожный путь не только на станциях, но и на перегоне.

- На самоходном подвижном составе на сегодняшний день мы можем свою группу до 20 человек оперативно доставить для проведения плановых  работ,  - отметил главный инженер Горьковской железной дороги Александр Рябков

Будущее разработки напрямую зависят от успешных эксплуатационных испытаний. В настоящее время автомобиль УАЗ ЛДМ - 1, оснащенный новой системой обеспечения безопасности движения, тестируется на полигоне Московской железной дороги.  Их окончание  запланировано на 2013 г.