Posted 18 февраля 2013,, 07:02

Published 18 февраля 2013,, 07:02

Modified 12 ноября 2022,, 14:25

Updated 12 ноября 2022,, 14:25

Цена имиджа

18 февраля 2013, 07:02
Все чаще и чаще нижегородцы отказываются от услуг, которые оказывает «Ростелеком». Почему это происходит? Как ведет себя крупнейшая российская компания с клиентами? Что скрывается за различными «программами лояльности», и какова цена реального имиджа компании-монополиста, обо всем этом читайте в статье политолога Евгения Семенова «Цена имиджа». Впервые статья будет опубликована 19 февраля в газете «Нижегородский рабочий» и 20 февраля появится на сайте «Ньюс-НН».

Все чаще и чаще нижегородцы отказываются от услуг, которые оказывает «Ростелеком». Почему это происходит? Как ведет себя крупнейшая российская компания с клиентами? Что скрывается за различными «программами лояльности», и какова цена реального имиджа компании-монополиста, обо всем этом читайте в статье политолога Евгения Семенова «Цена имиджа». Впервые статья будет опубликована 19 февраля в газете «Нижегородский рабочий» и 20 февраля появится на сайте «Ньюс-НН».

"