к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
11:02 Понедельник, 18 Февраля 2013

Цена имиджа

Все чаще и чаще нижегородцы отказываются от услуг, которые оказывает «Ростелеком». Почему это происходит?  Как ведет себя крупнейшая российская компания с клиентами? Что скрывается за различными «программами лояльности», и какова цена реального имиджа компании-монополиста, обо всем этом читайте в статье политолога  Евгения Семенова «Цена имиджа».  Впервые статья будет опубликована 19 февраля в газете  «Нижегородский рабочий» и 20 февраля появится на сайте «Ньюс-НН».

Все чаще и чаще нижегородцы отказываются от услуг, которые оказывает «Ростелеком». Почему это происходит?  Как ведет себя крупнейшая российская компания с клиентами? Что скрывается за различными «программами лояльности», и какова цена реального имиджа компании-монополиста, обо всем этом читайте в статье политолога  Евгения Семенова «Цена имиджа».  Впервые статья будет опубликована 19 февраля в газете  «Нижегородский рабочий» и 20 февраля появится на сайте «Ньюс-НН».