к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
11:02 Понедельник, 18 Февраля 2013

Цена имиджа

Все чаще и чаще нижегородцы отказываются от услуг, которые оказывает «Ростелеком». Почему это происходит?  Как ведет себя крупнейшая российская компания с клиентами? Что скрывается за различными «программами лояльности», и какова цена реального имиджа компании-монополиста, обо всем этом читайте в статье политолога  Евгения Семенова «Цена имиджа».  Впервые статья будет опубликована 19 февраля в газете  «Нижегородский рабочий» и 20 февраля появится на сайте «Ньюс-НН».

Все чаще и чаще нижегородцы отказываются от услуг, которые оказывает «Ростелеком». Почему это происходит?  Как ведет себя крупнейшая российская компания с клиентами? Что скрывается за различными «программами лояльности», и какова цена реального имиджа компании-монополиста, обо всем этом читайте в статье политолога  Евгения Семенова «Цена имиджа».  Впервые статья будет опубликована 19 февраля в газете  «Нижегородский рабочий» и 20 февраля появится на сайте «Ньюс-НН».