Posted 18 февраля 2013,, 05:02

Published 18 февраля 2013,, 05:02

Modified 12 ноября 2022,, 14:25

Updated 12 ноября 2022,, 14:25

Общая стоимость строительства автодорожных подходов к метромосту за 3 года составила 14 млрд. рублей

18 февраля 2013, 05:02
Об этом генеральный директор МКУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей» Юрий Гаранин сообщил в своем докладе по итогам работы учреждения за 2012 год на оперативном совещании в понедельник, 18 февраля.

По словам руководителя учреждения, в прошлом году продолжились работы по строительству автодорожных подходов к совмещенному мосту через реку Ока, начатые три года назад.

«Построена автодорога от Красного оврага с выходом на пр. Гагарина протяженностью 2,7 км. Завершено строительство путепровода через Окский съезд, а также построен дублер ул. Красносельская с выходом на ул. Белинского. Общая стоимость строительства автодорожных подходов к совмещенному метромосту составила 14 млрд. рублей», - сказал Ю. Гаранин.

По его словам, самым важным событием прошедшего года стало открытие движения поездов на участке нижегородского метрополитена от станции «Московская» до станции «Горьковская». Благодаря этому значительно возросла доля метрополитена по пассажироперевозкам в общем объеме всех видов городского транспорта. В отдельные дни 2012 года подземкой пользовались до 175 тыс. человек в сутки, что в 2-3 раза выше ранее сложившегося среднестатистического уровня.

Говоря об уникальности инженерного сооружения - продления Автозаводской линии метрополитена - Юрий Гаранин отметил, что в соответствии с требованиями МЧС по обеспечению безопасности на подобных объектах, через каждые 200 метров метромост оборудован специальными эвакуационными мостиками. Это позволит пассажирам, в случае остановки поезда, незамедлительно покинуть объект.

«В прошлом году был выполнен целый ряд работ по улучшению транспортной инфраструктуры приволжской столицы. На 2013 год в этом направлении намечены новые задачи. Первоочередные из них - завершение работы по реконструкции первой очереди ул. Горького, переустройство виадука на ул. Должанская, запуск тяговой подстанции на пл. Горького, а также завершение строительства тупиков нижегородского метрополитена, которые позволят сократить интервал движения поездов по Сормовско-Мещерской линии в полтора раза», - подчеркнул Сергей Гладышев.

"