к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 38 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
12:02 Понедельник, 11 Февраля 2013

Проект транспортного узла у моста через Волгу будет разработан до 2015 года

Модель транспортного узла, необходимость в котором возникнет после строительства нового моста через Волгу под Нижним Новгородом, разработают в 2013-2014 годах. Об этом сообщается на сайте РИА Новости.

Соответствующий контракт правительство Нижегородской области в ближайшее время заключит с Внешэкономбанком.

 

Ранее ВЭБ разработал конкурсную документацию по выбору инвестора для строительства моста и собрал пул инвесторов.

"Характеристика проекта такая: они предлагают концессию на 30 лет, в том числе пять лет — срок строительства этого моста. При этом условии первые годы эксплуатации мы берем на себя обязательства, что если вдруг пассажиропоток будет давать меньше средств, чем возврат ежегодный, то мы обязаны из бюджета эти средства доплатить", — сказал губернатор.

После завершения договора-концессии мост перейдет в управление Нижегородской области, что позволит вернуть затраченные на компенсацию средства и получить доход.

Ранее сообщалось, что проект строительства моста в Подновье и автодорожных подходов к нему оценивается в 70 миллиардов рублей, из которых около 40 миллиардов рублей будут затрачены на строительство моста, а 30 миллиардов рублей — на автодорожные подходы.
Строительство моста протяженностью 4,7 километра и пропускной способностью в 40 тысяч автомобилей в сутки связано с необходимостью обеспечения связи центральных регионов Приволжского федерального округа с северными регионами России.

В настоящее время в районе Нижнего Новгорода существует один мост через Волгу, пропускная способность которого составляет 16-18 тысяч автомобилей в сутки (в выходные — до 30 тысяч). При этом его проектная пропускная способность составляет 12 тысяч автомобилей в сутки, что не позволяет ему справляться с возросшими транспортными потоками. Мост был построен в 60-х годах прошлого столетия, в 2007 году был сделан капитальный ремонт моста. Длина моста, который является частью федеральной трассы Р-159 Нижний Новгород — Киров, составляет 1,6 километра.

Строительство моста в Подновье входит в концепцию развития дорог и мостов в Нижегородской области. Проект предполагает также создание транспортной развязки в районе поселка Подновье с выходом на набережную Гребного канала в Нижнем Новгороде, строительство дороги-обхода Бора.