к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
11:02 Вторник, 5 Февраля 2013

Международная конференция «Ключи к успеху на внешних рынках: Европа плюс Азия» откроется в Н.Новгороде

6 февраля заместитель министра промышленности и инноваций Нижегородской области Игорь Сазонов примет участие в открытии IV международной конференции и практическом семинаре «Ключи к успеху на внешних рынках: Европа плюс Азия.

Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.

В работе конференции примут участие - министр-советник посольства Республики Польша в Российской Федерации Марек Очепка, который расскажет об успехах сотрудничества Польши и России и поделится секретами сотрудничества Польши и Нижегородской области; член-корреспондент Академии наук Республики Татарстан, доктор экономических наук, профессор Казанского национального технического университета имени А.Н.Туполева-КАИ, научный руководитель бизнес-школы «Ай Тек» Вадим Хоменко, который сделает доклад об Азиатском рынке в стратегии развития России; управляющий партнер компании Schwarz & Partner, Прага, консультант в области экспортного маркетинга и официальный представитель крупнейшей австрийской выставки промышленный технологий и инноваций VIENNA-TEC в странах Центральной и Восточной Европы, и в Российской Федерации Вячеслав Коншин поднимет вопрос имиджа России, в целом, и среднего и малого российского бизнеса, в частности, в разных странах региона Центральной Европы с точки зрения экспортных шансов.

Основные цели семинара - успешные переговоры в Центральной Европе; успешное участие в международных выставках и бизнес-миссиях в Центральной Европе; успешное общение и выстраивание сотрудничества со средствами массовой информации в Центральной Европе для продвижения экспортно-ориентированных малых и средних предприятий регионов России; успешное общение и использование сетей мультипликаторов (ассоциаций, торговых палат и других организаций) в Центральной Европе для продвижения экспортно-ориентированных малых и средних предприятий регионов России; информация к размышлению перед принятием экспортного решения – типичные «за» и «против»; закрепление теоретических навыков через ролевые игры и работу в парах.