Posted 4 февраля 2013,, 04:02
Published 4 февраля 2013,, 04:02
Modified 12 ноября 2022,, 14:28
Updated 12 ноября 2022,, 14:28
"Каждый из представленных проектов хорош по-своему, английский вариант – более классический, российский – более современный, – отметил генеральный директор ОАО «МАНН» Александр Синельников. – Члены Совета директоров во время презентации высказали свои предпочтения, но нам интересно мнение пассажиров – тех, кто будет пользоваться новым терминалом – для принятия окончательного решения о выборе концепции на Градостроительном совете".
Вариант, разработанный английской компанией Hintanassociates, основан на соседстве элегантной обтекаемой формы с прямоугольными очертаниями и рублеными объемами, а авиационные мотивы подчеркнуты материалами фасада и отделки – алюминием и стеклом. По замыслу архитекторов, образ здания должен создавать ощущение динамичности и легкости.
Решение, предложенное российскими архитекторами из компании Nefaresearch, предполагает использование белой плоскости, светящейся в ночное время, которая разбивается красочными элементами декоративного остекления, а остановки общественного транспорта, зоны ожидания посетителей, газоны повторяют формы и эстетику элементов основного здания. В планировочной схеме внутреннего пространства акценты делаются на внутренние дворы, «стаканы», причем в эти дворы смогут выходить пассажиры. В ночное время терминал будет подсвечиваться разными цветами, соответственно, будет меняться и облик здания.
На голосование представлено именно фасадное и интерьерное решение терминала. Его технические характеристики от дизайнерского решения зависеть не будут. Площадь нового аэровокзала составит 22 тыс. кв. метров, количество телескопических трапов – 4, пропускная способность – 800 пассажиров в час, или 1,5 миллиона пассажиров в год. Строительство начнется уже в текущем году.
Голосование продлится до 15 февраля, но уже 6 февраля будут подведены первые итоги, чтобы озвучить мнение горожан на Градостроительном комитете Нижегородской области.